Фамильяры Правила
Источник Основная книга игрока
Фамильяры — существа, связанные с вами магическими узами. Большинство фамильяров изначально были животными, но в ходе ритуала превращения в фамильяра стали чем-то большим. Вы получаете общую черту Любимец, но у вашего любимца есть особые способности. В качестве фамильяра часто выбирают ворона, змею, кошку, летучую мышь или лису. Некоторые фамильяры отличаются от обычных, и об этом, как правило, сказано в описании способности, благодаря которой вы его получили. Так, друиды могут получить фамильяра-лешего с дескриптором «гриб» или «растение» (а не «животное»).
Фамильяр отличается от обычного любимца следующим.
Для модификаторов Внимания, Акробатики и Скрытности вашего фамильяра вы можете использовать ваш уровень + модификатор вашей заклинательной характеристики (если эта сумма выше, чем ваш уровень + 3).
Ваш фамильяр может эмпатически связываться с вами на расстоянии до 1 мили, делясь эмоциями. Фамильяр не понимает языков и не говорит на них, но может получить возможность говорить благодаря способности фамильяра.
Вместо обычного выбора двух способностей при получении любимца во время вашей ежедневной подготовки вы выбираете две способности, которые могут быть как способностями фамильяра, так и способностями хозяина. Вы также можете выбрать способности из списка черты Любимец. Вы не можете заменить врождённую способность фамильяра (например, у ворона-фамильяра обязательно нужно выбирать полёт).
Способности фамильяра в основном влияют на самого фамильяра. У него может быть не более одной способности, меняющей дескриптор существа (например, конструкция или растение). Вы можете выбрать способность любимца в качестве способности фамильяра: амфибия, быстрое перемещение, живучий, лазание, мелкая моторика, ночное зрение, нюх, полёт, рытьё или эхолокация.
Способности хозяина в основном влияют на вас или на магическую связь между вами и фамильяром.
Фамильяры — существа, связанные с вами магическими узами. Большинство фамильяров изначально были животными, но в ходе ритуала превращения в фамильяра стали чем-то большим. Вы получаете общую черту Любимец, но у вашего любимца есть особые способности. В качестве фамильяра часто выбирают ворона, змею, кошку, летучую мышь или лису. Некоторые фамильяры отличаются от обычных, и об этом, как правило, сказано в описании способности, благодаря которой вы его получили. Так, друиды могут получить фамильяра-лешего с дескриптором «гриб» или «растение» (а не «животное»).
Фамильяр отличается от обычного любимца следующим.
Модификаторы и КБ
Источник Основная книга игрокаДля модификаторов Внимания, Акробатики и Скрытности вашего фамильяра вы можете использовать ваш уровень + модификатор вашей заклинательной характеристики (если эта сумма выше, чем ваш уровень + 3).
Общение
Источник Основная книга игрокаВаш фамильяр может эмпатически связываться с вами на расстоянии до 1 мили, делясь эмоциями. Фамильяр не понимает языков и не говорит на них, но может получить возможность говорить благодаря способности фамильяра.
Способности фамильяра и хозяина
Источник Основная книга игрокаВместо обычного выбора двух способностей при получении любимца во время вашей ежедневной подготовки вы выбираете две способности, которые могут быть как способностями фамильяра, так и способностями хозяина. Вы также можете выбрать способности из списка черты Любимец. Вы не можете заменить врождённую способность фамильяра (например, у ворона-фамильяра обязательно нужно выбирать полёт).
Familiar Abilities
Источник Основная книга игрокаСпособности фамильяра в основном влияют на самого фамильяра. У него может быть не более одной способности, меняющей дескриптор существа (например, конструкция или растение). Вы можете выбрать способность любимца в качестве способности фамильяра: амфибия, быстрое перемещение, живучий, лазание, мелкая моторика, ночное зрение, нюх, полёт, рытьё или эхолокация.
Способности хозяина
Источник Основная книга игрокаСпособности хозяина в основном влияют на вас или на магическую связь между вами и фамильяром.