Цель - pf2.ru
Войти

Цель Правила

Источник Основная книга ведущего
Первым делом вам нужно определить цель группы или общую задачу. Может быть, персонажам игроков нужно проникнуть в какое-то потайное святилище, отыскать конкретную личность в организации, найти и забрать сокровище или подбросить улику. У внедрения может быть всего одна цель, но подчас у персонажей может быть две или более последовательных цели — персонажи игроков могут сначала искать способ проникнуть в святилище культа, затем открыть хранилище, а потом сбежать с реликвией.
Чтобы достичь своей цели, персонажи игроков должны преодолеть определённое количество препятствий — например, перебраться через ров или пройти мимо особо подозрительного дворецкого. Для простой цели может потребоваться всего одно или два препятствия, а для более сложной — несколько.
Можно предложить игрокам несколько больше препятствий, чем персонажам нужно преодолеть, чтобы тем не пришлось выбирать одни и те же варианты. Таким образом, можно показать, например, что в замок ведёт не один путь, а несколько, и это позволит персонажам выбирать те препятствия, которые они смогут преодолеть благодаря своим сильным сторонам. Это также означает, что у вас есть больше вариантов, которые вы сможете адаптировать под решения группы, если игроки отыщут действительно оригинальный способ выполнить свою задачу.
Как только персонаж преодолел необходимое количество препятствий для достижения цели, он переходит к следующей задаче. Это может означать, что некоторые персонажи переходят ко второй цели, в то время как другие персонажи всё ещё преодолевают препятствия для первой цели. Когда все персонажи выполнят последнюю цель, внедрение окончится успехом!
Однако, пока персонажи выполняют свои задачи, их не должны обнаружить. Пункты бдительности (ПБ) определяют степень осведомлённости противника о действиях персонажей игроков и применяются ко всей группе в целом. По мере увеличения количества пунктов бдительности внедрение для персонажей игроков становится всё более сложным, поскольку противник укрепляет свою оборону. Если персонажи игроков набирают слишком много пунктов бдительности, их обнаруживают и попытка внедрения проваливается!