Головоломка - pf2.ru
Войти

Головоломка 2 Заклинание 8

Источник Основная книга игрока
Традиции мистическая, оккультная
Божества Baphomet, Нефис
Сотворение 2
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Длительность поддерживаемое
Вы отправляете существо в загадочную межпространственную комнату-головоломку и оставляете его там. Один раз за каждый ход цель может потратить 1 действие, чтобы совершить проверку Внимания, Воровства или Оккультизма против вашей СЛ заклинаний и разгадать головоломку. Эффекты телепортации не в состоянии помочь существу освободиться, если неспособны переместить его с одного плана на другой, как межпланарная телепортация. Когда заклинание прекращается, цель возвращается в пространство, где была в момент изгнания, или в ближайшее свободное пространство, если это место занято.
Критический успех цель освобождается, разгадав головоломку.
Успех цель на верном пути к разгадке. Если она уже была на верном пути, она освобождается, разгадав головоломку.
Провал цель не приближается к разгадке.
Критический провал цель не приближается к разгадке и если уже была на верном пути, то сбивается с него.