Сумеречный - pf2.ru
Войти

Сумеречный

Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Первые сумеречные воплотились в результате соглашения между двумя могущественными психопомпами — бессмертными стражами и пастырями, сопровождающими души после смерти. Один говорил, что некоторые души, которые помогали поддерживать вселенский цикл жизни и смерти, но умерли раньше отведённого срока, заслуживали перерождения, другой же возражал, что цикл от подобного серьёзно пострадает. Спор был долгим, но сторонам удалось найти компромисс: душам было позволено перерождаться лишь при условии, что количество живущих сумеречных не превышает строго ограниченного числа.
Первые из созданных психопомпами сумеречных должны были действовать в интересах богини смерти Фаразмы и её владений — Костяного Двора. Не так давно сумеречным предоставили большую свободу выбора, но лишь в наши дни, сто лет спустя, они наконец-то осознали, что вольны сами творить свою судьбу. Так как сумеречные не рождаются, а воплощаются, они либо пытаются кое-как приспособиться к жизни в обществе, либо стремятся примкнуть к сообществу или организации, видя в них своеобразную замену семье.
Сумеречные обладают врождённым пониманием цикла жизни и смерти. В большинстве случаев это проявляется в виде глубокого уважения к устоявшемуся вселенскому порядку и подталкивает сумеречных к его поддержанию, поэтому они нередко становятся охотниками на нежить, акушерами, священниками и гробовщиками.
Если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было таинственное прошлое и он стремился вступить в какое-то общество, организацию или посвятить жизнь борьбе с нежитью, вам стоит присмотреться к сумеречному.

Вы можете...

  • Искать возможность укрепить узы дружбы с самыми разными спутниками.
  • Направлять все усилия на искоренение нежити.
  • Хотеть разузнать, кем были в прошлой жизни.

Другие, вероятно...

  • Считают вас некромантом или странным типом с нездоровым интересом к мертвецам и смерти.
  • Желают выяснить, помните ли вы что-то о своей прошлой жизни, или донимают вас вопросами о тайнах смерти и загробной жизни.

Описание

Сумеречные — перерождённые души, поэтому сохраняют большинство физических особенностей, бывших у них в прошлой жизни, таких как народ и внешность, хотя кожа их приобретает характерный серый или синий оттенок. В редких случаях сумеречный перерождается из какого-то необычного существа вроде дракона. Внешне такие существа похожи на представителей одного из гуманоидных народов с присущими драконам чертами вроде чешуи или рогов.
Когда один сумеречный умирает и предстаёт перед судом Фаразмы, на смену ему в мир приходит другой, за год воплощаясь из иной достойной души вдалеке от места рождения предыдущего сумеречного. Как правило, перерождение происходит в освящённых местах, связанных со смертью, — храмах или кладбищах, где и появляется новый подросток- сумеречный. Сумеречные бесплодны и не могут иметь потомства, но это не мешает им заводить семьи и брать приёмных детей.

Общество

Сумеречный вполне может прожить жизнь, так и не встретив себе подобных. Невзирая на то что сумеречных в мире крайне немного, они предрасположены к стезе искателя приключений из-за гнетущего чувства одиночества и необычных обстоятельств появления в этом мире.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ И РЕЛИГИЯ

Мировоззрение большинства сумеречных полностью или частично нейтральное. Среди всех божеств они чаще всего поклоняются Фаразме, а если нет, то относятся к ней и её психопом- пам-проводникам по меньшей мере с почтением, в остальном же их внимание может привлечь любое божество, связанное со смертью, обществом или оккультизмом.

Универсальная Родословная

Сумеречный

Необычный
Источник Руководство опытного игрока
Благодаря древнему соглашению ваша душа переродилась в облике сумеречного — планарного потомка, ощущающего связь с психопомпами и Костяным Двором. Вы получаете дескриптор «сумеречный» в дополнение к дескрипторам своего народа. Вы получаете сумеречное зрение (или ночное зрение, если уже обладали сумеречным зрением благодаря народу). Ни ваше тело, ни ваш дух ни при каких обстоятельствах не могут обратиться в нежить. Кроме этого, каждый раз при получении черты народа вы можете выбрать её из списка черт своего народа или из списка черт сумеречных.

Родословные

Источник Руководство опытного игрока
Благодаря древнему соглашению ваша душа переродилась в облике сумеречного — планарного потомка, ощущающего связь с психопомпами и Костяным Двором. Вы получаете дескриптор «сумеречный» в дополнение к дескрипторам своего народа. Вы получаете сумеречное зрение (или ночное зрение, если уже обладали сумеречным зрением благодаря народу). Ни ваше тело, ни ваш дух ни при каких обстоятельствах не могут обратиться в нежить. Кроме этого, каждый раз при получении черты народа вы можете выбрать её из списка черт своего народа или из списка черт сумеречных.

Универсальные Родословные

Аюварин Дромаар Нефилим Подменыш Аасимар Дампир Сумеречный Тифлинг

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Знания сумеречных / Duskwalker Lore сумеречный 1 - Руководство продвинутого игрока
Могильное зрение / Gravesight сумеречный 1 сумеречное зрение Руководство продвинутого игрока
Охотник за привидениями / Ghost Hunter сумеречный 1 - Руководство продвинутого игрока
Выявление духов / Spirit Soother сумеречный 5 - Руководство продвинутого игрока
Оберег от порчи / Ward Against Corruption сумеречный 5 - Руководство продвинутого игрока
Чутьё на жизнь / Lifesense Прорицание Сакральный сумеречный 5 - Руководство продвинутого игрока
Духовные удары / Spirit Strikes сумеречный 9 - Руководство продвинутого игрока
Магия сумеречных / Duskwalker Magic сумеречный 9 - Руководство продвинутого игрока
Сопротивление погибели / Resist Ruin сумеречный 13 - Руководство продвинутого игрока
Зов костяного двора / Boneyard's Call Необычный сумеречный 17 - Руководство продвинутого игрока