Следопыт - pf2.ru
Войти

Следопыт Архетип

Источник Основная книга правил
Вы изучили способы охоты, выслеживания и выживания в дикой местности, освоив приёмы следопытов.

МУЛЬТИКЛАССОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ-СЛЕДОПЫТЫ

Архетип следопыта позволяет существенно расширить знания персонажа о различных чудовищах и укрепить навыки выживания, но больше всего он подойдёт тем, кто желает стать стрелком.

  • Алхимики-следопыты могут добавить западни в число предметов, которые они бесплатно получают каждый день, пользуясь при этом высоким модификатором Ремесла. Благодаря высокому Интеллекту алхимики эффективно применяют черты, позволяющие больше узнать о чудовищах. К тому же архетип следопыта прекрасно подойдёт подрывникам, которые смогут чередовать метание бомб со стрельбой.
  • Воины-следопыты — одни из самых лучших стрелков, сочетающие лучшие черты обоих классов для создания собственного боевого стиля, уникального для каждого такого специалиста.
  • Плуты-следопыты — прекрасные снайперы и дистанционные бойцы. Кроме этого, они наконец-то получают возможность не только обезвреживать ловушки, но и устанавливать собственные западни.
  • Поборники-следопыты чаще всего встречаются среди последователей божеств, связанных с природой или выбравших лук в качестве своего любимого оружия (Эрастил, например, сочетает оба эти качества).
  • Заклинатели-следопыты получают преимущества черт следопыта, подкрепляя свои магические способности атаками из дистанционного оружия. Среди всех заклинателей архетип следопыта тематически лучше всего подойдёт друидам, которые с его помощью смогут стать настоящими повелителями природы.
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...