Бард - pf2.ru
Войти

Бард

Источник Основная книга правил
Вы — магистр искусств, исследователь тайного знания и убедительный переговорщик. Ваш исполнительский талант позволяет влиять на умы и пробуждать в душах героизм. Вы можете использовать свои возможности, чтобы стать харизматичным лидером, а можете быть советником, серым кардиналом, учёным, пройдохой или виртуозом. Вы крайне разносторонни, и поэтому некоторые считают вас непутёвым бездельником и ни в чём толком не разбирающимся любителем, но подобное заблуждение крайне опасно, ведь бездарем вас отнюдь не назовёшь.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ХАРИЗМА
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Харизмы.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Барда

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы используете магические выступления, чтобы склонить чашу весов в сторону союзников. При необходимости вы быстро переключаетесь с атак на лечение или сотворение полезных заклятий.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Вы с лёгкостью способны убедить, запугать или обмануть кого угодно.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы служите неиссякаемым источником знаний, сказаний, легенд и прочей полезной информации, обеспечивая группу необходимыми знаниями при подготовке к приключениям. Ваши заклинания и выступления вдохновляют ваших союзников в процессе совершения новых открытий.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы зарабатываете своими выступлениями не только звонкую монету, но и репутацию, привлекая как публику, так и покровителей. Рано или поздно слава о вашем таланте и свершениях разойдётся так далеко, что другие барды будут изучать ваше творчество.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Настолько преданы своему искусству, что устанавливаете с ним духовную связь.
  • Берёте дело в свои руки, когда ситуация требует осторожного подхода и дипломатичности.
  • Следуете за своей музой, будь то фея, философская идея, экстрасенсорная сила или божественный покровитель музыки и искусств, и с её помощью изучаете недоступные многим сокровенные знания.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • С радостью приглашают вас на светские рауты в роли исполнителя или гостя, но считают зас при этом скорее интересной диковинкой.
  • Склонны недооценивать вас в сравнении с другими заклинателями, считают вас лишь щеголеватым менестрелем, упуская при этом из виду неочевидное влияние вашей магии.
  • Ценят ваши манеры и способности, но настороженно относятся к вашей чарующей магии.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Экспертное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Изученный Оккультизм
Изученное Исполнение
Дополнительные изученные навыки 4 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные Длинный меч, Рапира, Мягкая дубинка, Короткий лук, Короткий меч, и Кнут
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Изученная лёгкая броня
Изученная защита без брони

ЗАКЛИНАНИЯ

Изученная атака оккультным заклинанием
Изученная СЛ оккультных заклинаний

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Барды получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, оккультные заклинания, репертуар заклинаний, заклинания-композиции, муза
2 Черта барда, черта навыка
3 Заклинания 2 круга, молниеносная реакция, общая черта, повышение навыка, фирменные заклинания
4 Черта барда, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа
6 Черта барда, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка
8 Черта барда, черта навыка
9 Внушительная стойкость, заклинания 5 круга, непоколебимость, повышение навыка, черта народа
10 Повышения характеристик, черта барда, черта навыка
11 Заклинания 6 круга, неусыпное внимание, общая черта, повышение навыка, эксперт бардовского оружия
12 Черта барда, черта навыка
13 Заклинания 7 круга, повышение навыка, привычное оружие, черта народа, эксперт лёгкой брони
14 Черта барда, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, заклинатель-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик
16 Черта барда, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, повышение навыка, улучшенная непоколебимость, черта народа
18 Черта барда, черта навыка
19 Заклинатель-легенда, общая черта, повышение навыка, шедевр
20 Повышения характеристик, черта барда, черта навыка
Уровень Фокусы 10й
1 5 2
2 5 3
3 5 3 2
4 5 3 3
5 5 3 3 2
6 5 3 3 3
7 5 3 3 3 2
8 5 3 3 3 3
9 5 3 3 3 3 2
10 5 3 3 3 3 3
11 5 3 3 3 3 3 2
12 5 3 3 3 3 3 3
13 5 3 3 3 3 3 3 2
14 5 3 3 3 3 3 3 3
15 5 3 3 3 3 3 3 3 2
16 5 3 3 3 3 3 3 3 3
17 5 3 3 3 3 3 3 3 3 2
18 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3
19 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
20 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
* Классовая особенность шедевр даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется несколько иначе, нежели обычные ячейки.

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ОККУЛЬТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Вы обладаете эзотерическими знаниями и способны использовать магию. Вы можете творить оккультные заклинания, используя занятие Сотворение заклинания, и обеспечивать для реагенты, жестовые и словесные компоненты. Для заклинаний, которые требуют реагентов или жестовых компонентов, барды, как правило, могут играть на музыкальном инструменте, если это требует использования хотя бы одной руки. При применении инструмента вам не требуется ни другой свободной руки, ни сумки с реагентами. Кроме этого, при сотворении заклинаний, которые требуют словесных компонентов, вы можете играть на музыкальном инструменте вместо того, чтобы говорить.
Каждый день вы можете сотворить до двух известных вам заклинаний 1 круга. Заклинания изучаются при помощи классовой особенности репертуар заклинаний. Количество ежедневно доступных вам для сотворения заклинаний называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста барда в уровне ваше количество заклинаний в день будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Харизма, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Для повышения заклинания в вашем репертуаре должен быть его вариант нужного вам круга. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга. Классовая особенность фирменные заклинания позволяет вам свободно повышать определённые заклинания.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания барда. Так, фокусы барда 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы барда 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

РЕПЕРТУАР ЗАКЛИНАНИЙ

Набор доступных вам для сотворения заклинаний называется репертуаром заклинаний. На 1 уровне вы изучаете два выбранных вами оккультных заклинания 1 круга и 5 выбранных вами оккультных фокусов. Выбирайте их из обычных заклинаний из списка оккультных заклинаний (стр. 309) либо из числа иных оккультных заклинаний, к которым у вас есть доступ. Вы можете сотворить любое заклинание из своего репертуара заклинаний, потратив на это ячейку соответствующего круга.
По мере вашего роста в уровне растёт и ваш репертуар заклинаний. Всякий раз, когда вы получаете новую ячейку заклинания, вы добавляете в репертуар заклинаний заклинание того же круга. На 2 уровне вы выбираете новое заклинание 1 крута, на 3 уровне — два заклинания 2 круга и так далее. При этом вы можете добавить и вариант уже известного заклинания, но более высокого круга, чтобы получить возможность творить его повышенную версию.
Вы получаете заклинания для репертуара и ячейки заклинаний с одинаковой скоростью, но это отдельные параметры. Если черта или иная способность добавляет в ваш репертуар заклинаний новое заклинание, вы не получаете дополнительной ячейки — и наоборот.

Замена заклинаний в репертуаре

По мере расширения репертуара вы можете заменить некоторые из уже изученных заклинаний новыми. Каждый раз, когда вы получаете уровень и изучаете новые заклинания, вы можете заменить одно из старых заклинаний (в том числе фокус) другим заклинанием того же круга. Кроме этого, вы можете заменять заклинания в свободное время, занимаясь Переподготовкой.

ЗАКЛИНАНИЯ-КОМПОЗИЦИИ

Вы можете наполнить свои выступления магией для создания уникальных эффектов, называемых композициями. Композиции — особый тип заклинаний, для сотворения которых часто требуется использование навыка Исполнение. Композиции — фокальные заклинания, для сотворения которых требуется потратить 1 ФП. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете все ФП во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 ФП, если потратите 10 минут на занятие Фокусировка, чтобы выступить, написать новую композицию или иным способом установить контакт с музой.
Фокальные заклинания автоматически повышаются до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), совсем как фокусы. Фокальные заклинания не требуют использования ячеек заклинаний, сотворить их с помощью ячеек нельзя. Определённые черты могут дать вам новые фокальные заклинания и увеличить ваш запас ФП, но единовременно более 3 ФП у вас быть не может.
Вы изучаете заклинание-композицию контрисполнение, защищающее от эффектов с дескрипторами «зрение » или «слух».

Фокусы-композиции

Фокусы-композиции — особые заклинания-композиции, использовать которые можно неограниченно и без затрат ФП. Фокусы-композиции учитываются отдельно от фокусов, выбранных вами из списка оккультных заклинаний, обычно вы получаете их только благодаря взятым чертам. В отличие от обычных фокусов, фокусы-композиции, полученные благодаря чертам барда, нельзя заменить на другие на более высоком уровне, не заменив конкретную черту входе Переподготовки.
Вы изучаете фокус-композицию песнь отваги и с его помощью можете усиливать атаки ваших союзников, увеличивая урон и защищая от ужаса.

МУЗЫ

На 1 уровне бард выбирает одну музу. Муза ведёт вас к великим деяниям. Это может быть как существо из плоти и крови, так и божество, философская идея или захватывающая тайна.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ БАРДАУровень 2

На 2 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту барда.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВУровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫУровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯУровень 3

Ваши рефлексы крайне быстры. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

ФИРМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯУровень 3

С опытом вы научились более гибко применять некоторые из своих заклинаний. Вы выбираете по одному заклинанию на каждом доступном вам круге. Эти заклинания становятся вашими фирменными заклинаниями, и вам больше не требуется изучать их варианты более высокого круга — вместо этого вы можете повышать их совершенно свободно. Если вы изучили фирменное заклинание на круге выше минимального, вы можете применять и все его варианты более низких кругов без необходимости отдельно их изучать. Если вы заменяете фирменное заклинание, то фирменным станет другое; круг нового фирменного заклинания должен быть равен кругу, для которого вы выбрали предыдущее фирменное заклинание. Кроме того, вы можете пройти переподготовку, чтобы фирменным стало другое известное вам заклинание того же круга без замены заклинаний; она занимает столько же времени, сколько и обычная переподготовка для замены заклинания.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВУровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКУровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДАУровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТУровень 7

Ваш уровень умения в атаке оккультным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до экспертного.

ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬУровень 9

Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

НЕПОКОЛЕБИМОСТЬУровень 9

Твёрдая решимость закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

ЭКСПЕРТ БАРДОВСКОГО ОРУЖИЯУровень 11

Вы прекрасно научились владеть бардовским оружием. Ваш уровень умения для безоружных атак, простого оружия, длинного меча, кнута, короткого лука, короткого меча, мягкой дубинки и рапиры повышается до экспертного. Кроме того, когда вы наносите критический удар перечисленным оружием или безоружной атакой, пока активна одна из ваших композиций, вы применяете критический эффект этого оружия.

НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕУровень 11

Во время странствий вы привыкли подмечать малейшие детали. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.

ЭКСПЕРТ ЛЁГКОЙ БРОНИУровень 13

Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в лёгкую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕУровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-МАСТЕРУровень 15

Вы достигли мастерства в оккультизме. Ваш уровень умения з атаке оккультным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до мастерского.

УЛУЧШЕННАЯ НЕПОКОЛЕБИМОСТЬУровень 17

Ваш разум невероятно тренирован и стоек. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до легендарного. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом. Когда вы получаете критический провал в испытании Воли, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Воли против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДАУровень 19

О ваших познаниях в оккультизме слагают легенды. Ваш уровень умения в атаке оккультным заклинанием и СЛ таких заклинаний повышается до легендарного.

ШЕДЕВРУровень 19

Вы стали заклинателем высшего разряда. Добавьте в свой репертуар два обычных оккультных заклинания 10 круга. Вы получаете одну ячейку 10 круга, которую можете потратить на сотворение одного из этих заклинаний в качестве заклинания барда. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга не можете использовать ячейки 10 круга в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Боевое исполнение / Martial Performance Бард 1 воитель Основная книга игрока
Гимн исцеления / Hymn of Healing Бард 1 - Основная книга игрока
Знание барда / Bardic Lore Бард 1 энигма Основная книга игрока
Осведомлённость барда / Well-Versed Бард 1 - Основная книга игрока
Продолжительная композиция / Lingering Composition Бард 1 маэстро Основная книга игрока
Разносторонний исполнитель / Versatile Performance Бард 1 эрудит Основная книга игрока
Многогранная муза / Multifarious Muse Бард 2 - Основная книга игрока
Охват публики / Directed Audience Бард 2 - Основная книга игрока
Песнь мастерства / Uplifting Overture Бард 2 маэстро Основная книга игрока
Песнь силы / Song of Strength Бард 2 воитель Основная книга игрока
Эзотерическая эрудиция / Esoteric Polymath Бард 2 эрудит Основная книга игрока
Эмоциональная дестабилизация / Emotional Push Бард Концентрация 2 5 - Основная книга игрока
Этюд хранителя знаний / Loremaster's Etude Бард Удача 2 энигма Основная книга игрока
В лад / In Tune Бард Концентрация Метамагия 4 1 маэстро Основная книга игрока
Исследователь ритуалов / Ritual Researcher Необычный Бард 4 энигма; Экспертный Оккультизм Основная книга игрока
Мелодичное заклинание / Melodious Spell Бард Концентрация Метамагия 4 1 - Основная книга игрока
Отважное продвижение / Courageous Advance Слух Бард Концентрация Метамагия 4 1 воитель Основная книга игрока
Песнь защиты / Rallying Anthem Бард 4 - Основная книга игрока
Предугадывание в бою / Combat Reading Бард Тайна 4 1 - Основная книга игрока
Три четверти / Triple Time Бард 4 - Основная книга игрока
Фирменная вариация / Versatile Signature Бард 4 эрудит Основная книга игрока
Гармонизация / Harmonize Бард Концентрация Манипуляция Метамагия 6 1 маэстро Основная книга игрока
Координация в защите / Defensive Coordination Слух Бард Концентрация Метамагия 6 1 воитель; Песнь защиты Основная книга игрока
Погребальная песнь / Dirge of Doom Бард 6 - Основная книга игрока
Походная песня / Song of Marching Бард 6 - Основная книга игрока
Просвещение союзников / Educate Allies Бард Концентрация 6 5 Осведомлённость барда Основная книга игрока
Точное знание / Assured Knowledge Бард Удача 6 энигма Основная книга игрока
Аккомпанемент / Accompany Бард Концентрация Манипуляция 8 5 - Основная книга игрока
Внеочередная отвага / Reflexive Courage Слух Бард Концентрация 8 5 воитель Основная книга игрока
Воодушевляющая композиция / Fortissimo Composition Бард 8 маэстро Основная книга игрока
Всезнайка / Know-It-All Бард 8 [ Бард ] энигма Основная книга игрока
Духовный взор / Soulsight Бард Чародей 8 - Основная книга игрока
Разносторонние навыки / Eclectic Skill Бард 8 эрудит; Мастерский Оккультизм Основная книга игрока
Респонсорное пение / Call and Response Слух Бард Концентрация Метамагия 8 1 - Основная книга игрока
Аннотированная композиция / Annotate Composition Бард Исследование Язык 10 - Основная книга игрока
Дом воображаемых стен / House of Imaginary Walls Бард 10 - Основная книга игрока
Необычная композиция / Unusual Composition Бард Концентрация Манипуляция Метамагия 10 1 эрудит Основная книга игрока
Ода уроборосу / Ode to Ouroboros Бард 10 - Основная книга игрока
Отважный удар / Courageous Assault Слух Бард Концентрация Метамагия 10 1 воитель Основная книга игрока
Симфония безудержных сердец / Symphony of the Unfettered Heart Бард 10 - Основная книга игрока
Познания энигмы / Enigma's Knowledge Бард 12 Точное знание Основная книга игрока
Разносторонняя эрудиция / Eclectic Polymath Бард 12 Эзотерическая эрудиция Основная книга игрока
Реверберация / Reverberate Бард 12 5 - Основная книга игрока
Сила вдохновения / Inspirational Focus Бард 12 - Основная книга игрока
Совместный удар / Shared Assault Бард 12 Отважный удар Основная книга игрока
Аллегро / Allegro Бард 14 - Основная книга игрока
Бойкое вдохновление / Vigorous Anthem Слух Бард Концентрация Метамагия 14 1 - Основная книга игрока
Истинное гиперпознание / True Hypercognition Бард 14 1 энигма Основная книга игрока
Навязчивый мотив / Earworm Бард Исследование 14 - Основная книга игрока
Триумфальное вдохновление / Triumphant Inspiration Бард 14 4 воитель Основная книга игрока
Целительная баллада / Soothing Ballad Бард 14 - Основная книга игрока
Звучный финал / Resounding Finale Бард Концентрация 16 5 маэстро Основная книга игрока
Магический запас / Studious Capacity Бард 16 энигма; Легендарный Оккультизм Основная книга игрока
Отважный натиск / Courageous Onslaught Слух Бард Концентрация Метамагия 16 1 Отважное продвижение; Отважный удар Основная книга игрока
Всё в моей голове / All in my Head Бард Иллюзия Ментальный 18 5 - Основная книга игрока
Глубокие знания / Deep Lore Бард 18 энигма; Легендарный Оккультизм Основная книга игрока
Неблагозвучный голос / Discordant Voice Бард Звук 18 Песнь отваги Основная книга игрока
Невероятная эрудиция / Impossible Polymath Бард 18 Изученный Мистицизм, Изученная Природа, или Изученная Религия; Эзотерическая эрудиция Основная книга игрока
Нескончаемая композиция / Eternal Composition Бард 18 маэстро Основная книга игрока
Высочайшая эрудиция / Ultimate Polymath Бард 20 эрудит Основная книга игрока
Идеальный финал / Perfect Encore Бард 20 шедевр Основная книга игрока
Мелодия крысолова / Pied Piping Бард 20 - Основная книга игрока
Симфония музы / Symphony of the Muse Бард 20 Гармонизация Основная книга игрока
Фатальная ария / Fatal Aria Бард 20 - Основная книга игрока
None / Reach Spell 1 1 - Основная книга игрока
None / Cantrip Expansion 2 - Основная книга игрока
None / Steady Spellcasting 6 - Основная книга игрока
None / Quickened Casting 10 4 - Основная книга игрока
None / Effortless Concentration 16 4 - Основная книга игрока

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Гимн исцеления / Hymn of Healing Необычный Бард Композиция Концентрация Фокальный Исцеление Жизнь 1 2 Основная книга игрока
Контрисполнение / Counter Performance Необычный Бард Композиция Концентрация Фокальный Удача Ментальный 1 5 Основная книга игрока
Песнь мастерства / Uplifting Overture Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Песнь отваги / Courageous Anthem Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Песнь силы / Song of Strength Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ментальный 1 1 Основная книга игрока
Продолжительная композиция / Lingering Composition Необычный Бард Концентрация Фокальный Метамагия 1 4 Основная книга игрока
Этюд хранителя знаний / Loremaster's Etude Необычный Бард Фокальный Удача Манипуляция 1 4 Основная книга игрока
Песнь защиты / Rallying Anthem Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ментальный 2 1 Основная книга игрока
Три четверти / Triple Time Необычный Бард Фокус Композиция Эмоции Манипуляция Ментальный 2 1 Основная книга игрока
Погребальная песнь / Dirge of Doom Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ужас Ментальный 3 1 Основная книга игрока
Походная песня / Song of Marching Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Ментальный 3 1 Основная книга игрока
Воодушевляющая композиция / Fortissimo Composition Необычный Бард Концентрация Фокальный Метамагия 4 4 Основная книга игрока
Дом воображаемых стен / House of Imaginary Walls Необычный Бард Фокус Композиция Иллюзия Манипуляция Зрение 5 1 Основная книга игрока
Ода уроборосу / Ode to Ouroboros Необычный Бард Композиция Концентрация Фокальный 5 5 Основная книга игрока
Симфония безудержных сердец / Symphony of the Unfettered Heart Необычный Бард Композиция Концентрация Фокальный 5 2 Основная книга игрока
Аллегро / Allegro Необычный Бард Фокус Композиция Концентрация Эмоции Ментальный 7 1 Основная книга игрока
Целительная баллада / Soothing Ballad Необычный Бард Композиция Концентрация Эмоции Фокальный Исцеление Манипуляция Ментальный 7 2 Основная книга игрока
Мелодия крысолова / Pied Piping Необычный Бард Композиция Концентрация Фокальный Устранение Ментальный Звук 10 2 Основная книга игрока
Фатальная ария / Fatal Aria Необычный Бард Композиция Концентрация Смерть Эмоции Фокальный Ментальный 10 1 Основная книга игрока

Музы

Источник Основная книга игрока
Поле битвы — вот ваша сцена,- звон мечей - вот ваша песнь. Ваша муза безоглядно врывается в битвы (неважно, по необходимости или из чистой любви к сражениям). Вас могут вдохновлять солдат или полководец, а также поля битвы или оружие с особенно глубокой историей. Если ваша муза - существо, это может быть некий иномирный боец, например архон или воитель-дьявол. Если это божество, то, вероятно, Горум. Искусство, вдохновлённое музой-воителем, звучит триумфально и пронзительно, а также часто описывает эпические битвы.
Будучи бардом, выбравшим музу-воителя, вы готовитесь к битвам так же усердно, как к выступлениям. Союзников вы также готовите к опасностям грядущей битвы, возможно, даже сражаясь с ними плечом к плечу.
Черта Музы Боевое исполнение
Заклинание Музы ужас
Источник Основная книга игрока
Ваша муза — виртуоз, ведущий вас к новым высотам. Эту роль часто занимает преподаватель или соперник, хотя некоторые барды стремятся даже выше и пытаются превзойти великих композиторов прошлого или же пробиться к величию самостоятельно. Если это сверхъестественное существо, то, скорее всего, любитель различного рода выступлений, например ангел-хорал или азата-лиракин, а если это божество, то, вероятно, Шелин. Искусство, вдохновлённое такой музой, обычно изобретательно и бьёт в самое сердце, но склонно к формализму.
Будучи бардом, выбравшим музу-маэстро, вы воодушевляете союзников и полностью уверены в своих музыкальных и ораторских способностях.
Черта Музы Продолжительная композиция
Заклинание Музы умиротворение
Источник Основная книга игрока
Ваша муза — тайна, благодаря которой вы стремитесь познать все секреты мультивселенной. Подобная муза может быть непостижимой личностью, пронизанным символизмом произведением или эмоциональным парадоксом, проходящим сквозь всю вашу жизнь. Если ваша муза — иномировое существо, это может быть загадочный вечный или оккультный дракон. Если это божество, то, вероятно, Ирори или Нефис. Искусство, вдохновлённое такой музой, может быть загадочным, мистическим или наполненным предположениями и теориями.
Будучи бардом, выбравшим музу-энигму, вы поддерживаете союзников, делясь с ними знаниями, даруя вдохновение и помогая оккультной магией.
Черта Музы Знание барда
Заклинание Музы верный удар
Источник Основная книга игрока
Ваша муза — мастер на все руки; она легко пробует себя в любых начинаниях. Некоторые барды постоянно меняют муз или вдохновляются идеализированными существами вне зависимости от того, реальны ли они или полностью выдуманы. Если ваша муза — существо, это может быть крайне взбалмошное создание, например фея, или тот, кто за длинную жизнь стал поистине многогранен. Если это божество, то, вероятно, Дезна или Калистрия. Искусство, вдохновлённое такой музой, кажется беспорядочным: каждая новая композиция исполнена в новой технике и изменчивом стиле.
Будучи бардом, выбравшим музу-эрудита, вы интересуетесь самыми различными темами, но редко посвящаете себя глубокому изучению чего-то одного, стремясь попробовать всё и сразу.
Черта Музы Разносторонний исполнитель
Заклинание Музы фантомный слуга