Сорвиголова
Это Legacy контент.
Описание
Черты
Стили
Источник Руководство опытного игрока
Многие бойцы полагаются на грубую силу, тяжёлую броню или громоздкое оружие. Для вас же битва сродни изысканному танцу. Вы юрко перемещаетесь меж врагов и, всего лишь взмахнув рукой, в которой сверкнёт клинок, смертельно разите их точными ударами, грациозно парируя атаки и выбивая врага из равновесия. Изнуряя ваших врагов и всячески мешая им, вы с лихой уверенностью очаровываете судьбу и раз за разом избегаете смерти.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Ловкости.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Экспертная Реакция
Экспертная Воля
Один изученный навык, зависящий от выбранного стиля сорвиголовы
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта
Изученное особое оружие
Изученные безоружные атаки
Изученная защита без брони
Вы входите в кураж, успешно совершая проверки навыков, связанные с определёнными действиями, которые могут быть исполнены особенно талантливо. Это Перекат и другие действия в зависимости от вашего стиля сорвиголовы (см. ниже). Ведущий может разрешить вам войти в кураж, если ваш результат проверки для совершения особенно смелого действия, например раскачивания на люстре или соскальзывания по портьерам, будет достаточно высок (обычно это очень сложная СЛ для вашего уровня, но ведущий может установить и другую).
Будучи в кураже, вы получаете бонус состояния +5 футов к своим скоростям и ситуативный бонус +1 к проверкам для Переката или любых других действий, которые дают кураж в зависимости от вашего стиля сорвиголовы. Классовая особенность точный удар позволяет вам наносить дополнительный урон за точность, пока вы в состоянии куража. Мощные решающие удары, в том числе и Уверенный решающий удар, можно нанести лишь в кураже, после чего вы выходите из этого состояния.
Обычно вы входите в кураж и используете его преимущества только в боевой сцене. Вы теряете его преимущества, когда сцена заканчивается.
По мере повышения уровня сорвиголовы растёт и ваш дополнительный урон точного удара. Дополнительный урон Удара и количество дополнительных костей решающего удара увеличиваются на 1 на 5, 9, S Л 13 и 17 уровнях.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
Многие бойцы полагаются на грубую силу, тяжёлую броню или громоздкое оружие. Для вас же битва сродни изысканному танцу. Вы юрко перемещаетесь меж врагов и, всего лишь взмахнув рукой, в которой сверкнёт клинок, смертельно разите их точными ударами, грациозно парируя атаки и выбивая врага из равновесия. Изнуряя ваших врагов и всячески мешая им, вы с лихой уверенностью очаровываете судьбу и раз за разом избегаете смерти.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Ловкости.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Сорвиголову
В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...
Вы всё делаете напоказ, в том числе изысканно сражаетесь, чтобы изящно нанести врагу мощный решающий удар. Вы всегда движетесь плавно и занимаете самую удобную позицию, откуда сможете совершить манёвр и молниеносно парировать вражеские атаки. В зависимости от вашего стиля сорвиголовы вы можете кружить вокруг врагов в смертельном танце, пронзать их защиту либо обманывать, отвлекать и внушать им страх.В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...
Вы настолько же умело очаровываете, как и запугиваете. Вы можете быть бывалым светским львом или же, наоборот, отвлекать тех, кто ведёт переговоры.ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...
Вы внимательно следите за окружением и другими существами, чтобы в любой момент в лихом кураже ринуться в бой. Вы взаимодействуете с миром смело, не таясь: вам не по нраву действовать под покровом тени.В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...
Вы можете кутить в тавернах, чинить и поддерживать в должном виде своё снаряжение или учиться новым техникам боя. Чтобы подкрепить вашу впечатляющую репутацию, вы можете создать посвящённую вам же организацию или завести верную группу поклонников.ВЫ, ВЕРОЯТНО...
- Выставляете себя бравым смельчаком или задирой и знаете, что можете идеально войти в этот образ.
- Имеете высокую самооценку и уверены в своих способностях и репутации.
- Регулярно оттачиваете ваши навыки и приёмы, чтобы всегда владеть ими на высоте.
ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...
- Восхищаются вашими театральными выходками, куражом и умением владеть клинком.
- Считают вас надменным, если не знают вас достаточно близко.
- Недооценивают исходящую от вас угрозу, пока не встретятся с остриём вашего смертоносного клинка.
НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).ВНИМАНИЕ
Экспертное ВниманиеИСПЫТАНИЯ
Изученная СтойкостьЭкспертная Реакция
Экспертная Воля
НАВЫКИ
Изученная АкробатикаОдин изученный навык, зависящий от выбранного стиля сорвиголовы
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта
АТАКА
Изученное простое оружиеИзученное особое оружие
Изученные безоружные атаки
ЗАЩИТА
Изученная лёгкая броняИзученная защита без брони
КЛАССОВАЯ СЛ
Изученная классовая СЛ сорвиголовыКЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сорвиголовы получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.КУРАЖ
Процесс достижения цели для вас не менее важен, чем результат. На вершине своего вдохновения вы можете исполнять невероятные смертоносные манёвры. Это пиковое состояние называется куражом, и вы либо находитесь в нём, либо нет.Вы входите в кураж, успешно совершая проверки навыков, связанные с определёнными действиями, которые могут быть исполнены особенно талантливо. Это Перекат и другие действия в зависимости от вашего стиля сорвиголовы (см. ниже). Ведущий может разрешить вам войти в кураж, если ваш результат проверки для совершения особенно смелого действия, например раскачивания на люстре или соскальзывания по портьерам, будет достаточно высок (обычно это очень сложная СЛ для вашего уровня, но ведущий может установить и другую).
Будучи в кураже, вы получаете бонус состояния +5 футов к своим скоростям и ситуативный бонус +1 к проверкам для Переката или любых других действий, которые дают кураж в зависимости от вашего стиля сорвиголовы. Классовая особенность точный удар позволяет вам наносить дополнительный урон за точность, пока вы в состоянии куража. Мощные решающие удары, в том числе и Уверенный решающий удар, можно нанести лишь в кураже, после чего вы выходите из этого состояния.
Обычно вы входите в кураж и используете его преимущества только в боевой сцене. Вы теряете его преимущества, когда сцена заканчивается.
СТИЛЬ СОРВИГОЛОВЫ
Будучи сорвиголовой, вы обладаете своеобразным выдающимся стилем, что позволяет вам с изяществом разбираться как с ежедневными проблемами, так и с вопросами жизни и смерти. Выберите стиль сорвиголовы. Он определяет дополнительные действия, благодаря которым вы можете войти в кураж, и позволяет изучить навык, связанный с этими действиями. Далее перечислены доступные в этой книге стили.ТОЧНЫЙ УДАР
Ваши удары невероятно точны. Когда вы совершаете Удар оружием ближнего боя с дескриптором «быстрое» или «фехтовальное » или безоружный Удар с тем же дескриптором и вы в состоянии куража, вы наносите 2 дополнительных урона за точность. Если этот удар — часть решающего удара, то дополнительный урон за точность увеличивается до 2d6.По мере повышения уровня сорвиголовы растёт и ваш дополнительный урон точного удара. Дополнительный урон Удара и количество дополнительных костей решающего удара увеличиваются на 1 на 5, 9, S Л 13 и 17 уровнях.
уверенный решающий удар
Вы можете совершить изящную завершающую атаку в состоянии куража. Дескриптор «решающий удар» описан на в сайдбаре. Вы получаете действие Уверенный решающий удар. loading...
КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ СОРВИГОЛОВЫ
На 1 уровне и каждом чётном уровне вы получаете классовую черту сорвиголовы.ЧЕРТА НАВЫКА Уровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.ВНУШИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 3
Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.СВОЕВРЕМЕННАЯ КОНТРАТАКА Уровень 3
Вы немедленно наказываете врага за каждое неосторожное движение. Вы получаете ответное действие Своевременная контратака. loading...
ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
СТИЛЬНЫЙ ТРЮК Уровень 3
На 3, 7 и 15 уровне вы получаете черту навыка. Эта черта должна относиться к Акробатике или изученному благодаря вашему стилю сорвиголовы навыку.БОДРАЯ ПОХОДКА Уровень 3
Произведя на окружающих впечатление, вы движетесь даже быстрее обычного и молниеносно пересекаете поле боя. Когда вы в состоянии куража, повысьте бонус состояния к вашим скоростям до +10; бонус увеличивается на 5 футов на 7,11,15 и 19 уровнях. Если вы не в состоянии куража, вы всё ещё получаете половину этого бонуса состояния к скоростям, округляя вниз до 5 футов.ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого.ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ Уровень 5
Вы посвятили себя изучению тонкостей владения оружием. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до экспертного. Вы получаете доступ к критическим эффектам всего оружия, в котором умелы на экспертном уровне.УКЛОНЕНИЕ Уровень 7
Вы научились быстро двигаться, избегая взрывов, дыхания дракона и прочих неприятных вещей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Реакции, он считается для вас критическим успехом.ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 7
Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.ОБРАЗЦОВЫЙ РЕШАЮЩИЙ УДАР Уровень 9
Вы особенно талантливо наносите решающие удары и наделяете их особыми эффектами. Если Удар по врагу, совершённый в качестве части решающего удара, успешен, вы дополняете его одним из перечисленных ниже эффектов, зависящих от вашего стиля сорвиголовы.СОРВИГОЛОВА-ЭКСПЕРТ Уровень 9
Против ваших приёмов сложнее обороняться. Ваш уровень умения в классовой СЛ сорвиголовы повышается до экспертного.НЕСКОНЧАЕМЫЙ ТАЛАНТ Уровень 11
Хотя вы и впадаете в кураж только в бою, но в любой ситуации проявляете свой талант. Во время исследования при успехе вашей проверки, которая должна была бы дать кураж в бою, вы получаете ситуативный бонус +1 к дальнейшим проверкам для таких действий. Этот бонус длится, пока исследование не перейдёт в другое место (по усмотрению ведущего) или пока не начнётся сцена или свободное время.НЕУСЫПНОЕ ВНИМАНИЕ Уровень 11
Во время странствий вы привыкли подмечать малейшие детали. Ваш уровень умения во Внимании повышается до мастерского.УЛУЧШЕННОЕ УКЛОНЕНИЕ Уровень 13
Мало кто может потягаться с вами в умении уклоняться от различных опасностей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании Реакции, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании Реакции против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое.ЭКСПЕРТ ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 13
Вы научились лучше уходить от ударов, когда не носите брони или облачены в лёгкую броню. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до экспертного.МАСТЕР ОРУЖИЯ Уровень 13
Вы полностью понимаете своё оружие. Ваш уровень умения для простого и особого оружия, а также безоружных атак повышается до мастерского.УЛУЧШЕННОЕ ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 15
Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения.ОТТОЧЕННЫЙ ТАЛАНТ Уровень 15
Вы способны наносить губительные раны даже самым защищённым врагам. Когда вы совершаете Удар оружием или безоружной атакой, в которых умелы на мастерском уровне, вы получаете критический успех и в случае, если на d20 выпадает 19 (при условии, что этот результат был бы успехом).НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ Уровень 17
Твёрдая решимость закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.БЕСКОНЕЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ Уровень 19
Вы достигли пика своих талантов, и каждая атака — доказательство вашей уверенности в себе. Ваш уровень умения в классовой СЛ сорвиголовы повышается до мастерского. Когда вы наносите Удар в качестве составной части решающего удара или Своевременной контратаки, вы можете дать ему эффект провала действия Уверенный решающий удар (включая увеличение от Точного решающего удара , если у вас есть эта черта). Это возможно, только если вы использовали для Удара оружие или безоружную атаку, применимые для Уверенного решающего удара.МАСТЕР ЛЁГКОЙ БРОНИ Уровень 19
Вы научились ещё лучше обращаться с лёгкой бронёй и уклоняться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони и защиты без брони повышается до мастерского.Черты
Фокальные заклинания
Name | Название | Traits | Дескрипторы | Уровень | Сотворение |
---|---|---|---|---|---|
есть |
Стили
Источник Руководство опытного игрока
Раз за разом меняя свою позицию, вы маневрируете меж врагов и сбиваете их с толку смелой демонстрацией вашей силы. Навык Атлетика становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашего Захвата , Сбивания с ног или Толчка против врага.
Раз за разом меняя свою позицию, вы маневрируете меж врагов и сбиваете их с толку смелой демонстрацией вашей силы. Навык Атлетика становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашего Захвата , Сбивания с ног или Толчка против врага.
ОБРАЗЦОВЫЙ РЕШАЮЩИЙ УДАР9 УРОВЕНЬ
Если враг в захвате , обездвижен или распластан , вы получаете ситуативный бонус к броску урона, равный удвоенному количеству костей урона оружия.
Источник Руководство опытного игрока
Вы бахвалитесь перед своими врагами, задираете их и раните в самое сердце своими насмешками. Навык Запугивание становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашей Деморализации врага.
Вы бахвалитесь перед своими врагами, задираете их и раните в самое сердце своими насмешками. Навык Запугивание становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашей Деморализации врага.
ОБРАЗЦОВЫЙ РЕШАЮЩИЙ УДАР9 УРОВЕНЬ
Если враг был временно невосприимчив к вашей Деморализации , эта временная невосприимчивость прекращается.
Источник Руководство опытного игрока
Вы дружелюбны, умны, наделены великолепным чувством юмора и никогда не лезете за словом в карман. Ваши остроты мешают врагам заметить умелую быструю атаку. Навык Дипломатия становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Подколка . Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашей Подколки против врага.
Вы дружелюбны, умны, наделены великолепным чувством юмора и никогда не лезете за словом в карман. Ваши остроты мешают врагам заметить умелую быструю атаку. Навык Дипломатия становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Подколка . Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашей Подколки против врага.
ОБРАЗЦОВЫЙ РЕШАЮЩИЙ УДАР9 УРОВЕНЬ
Враг получает ситуативный штраф -2 к проверкам атак по вам до начала вашего следующего хода.
Источник Руководство опытного игрока
Вы считаете, что бой — это своего рода представление, и ваши завораживающие движения привлекают внимание врагов. Навык Исполнение становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Завораживающее выступление . Во время сцены вы входите в кураж, если результат вашей проверки Исполнения для Выступления превосходит СЛ Воли наблюдающего врага, даже если он не заворожён .
Вы считаете, что бой — это своего рода представление, и ваши завораживающие движения привлекают внимание врагов. Навык Исполнение становится для вас изученным. Вы получаете черту навыка Завораживающее выступление . Во время сцены вы входите в кураж, если результат вашей проверки Исполнения для Выступления превосходит СЛ Воли наблюдающего врага, даже если он не заворожён .
ОБРАЗЦОВЫЙ РЕШАЮЩИЙ УДАР9 УРОВЕНЬ
Вы можете сделать Шаг в качестве свободного действия сразу же после решающего удара.
Источник Руководство опытного игрока
Вы двигаетесь осторожно, отвлекая чужое внимание обманными манёврами, чтобы спровоцировать врага на заведомо проигрышную атаку. Навык Обман становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашего Отвлекающего манёвра или Финта против врага.
Вы двигаетесь осторожно, отвлекая чужое внимание обманными манёврами, чтобы спровоцировать врага на заведомо проигрышную атаку. Навык Обман становится для вас изученным. Во время сцены вы входите в кураж при успехе вашего Отвлекающего манёвра или Финта против врага.