Войти

Зыбун Опасность 3

Источник Основная книга правил
Сложность Сложная
Скрытность +12 (изученный) или -10 и без ограничений на минимальный уровень умения, если поверхность зыбуна взбаламучена.
Описание участок воды и песка в 15 футов шириной, погружающий в себя всех вступивших на него существ.
Обезвреживание Выживание со СЛ 18 (изученный), чтобы взбаламутить поверхность зыбуна.
Погружение 4 Условие в зыбун вступает существо размером не более огромного. Эффект спровоцировавшее срабатывание существо погружается в зыбун по пояс. Зыбун совершает проверку инициативы (если ещё её не совершал).
Алгоритм (1 действие):действуя в порядке инициативы, зыбун затягивает вглубь каждое находящееся в нём существо. Если существо погружено по пояс, оно погружается по шею, а погружённое по шею существо затягивается под поверхность и должно задерживать дыхание, чтобы не задохнуться.
Находящееся в зыбуне существо может совершить проверку Атлетики со СЛ 20 для Плавания , чтобы либо всплыть на один уровень выше (если оно погружено по шею или глубже), либо чтобы переместиться на 5 футов (если оно погружено только по пояс). При критическом провале существо погружается на один уровень. Если существо выплывает из зыбуна, оно избегает опасности и распластывается в пространстве рядом с зыбуном. Другие существа могут оказать Помощь товарищу , бросив ему верёвку или нечто подобное, или попытаться вытащить его, совершив проверку Атлетики со СЛ 20 (результаты проверки аналогичны результатам самостоятельных попыток выплыть).
Перезарядка зыбун по-прежнему затягивает любого, кто в него вступит, но его поверхность становится спрятанной лишь по прошествии 24 часов, когда разгладится.