Вечные - pf2.ru
Войти

Вечные Семейство Существ

Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Вечные издревле охраняли реальность и поддерживали вселенское равновесие. Каждый вид вечных олицетворяет собой две стороны одной из частей бытия и либо каким-то образом формирует мультивселенную в пределах этих рамок, либо пытается идеально их уравновесить. Появление вечных в мире смертных может быть как благим, так и дурным предзнаменованием, ведь действия этих существ могут возвысить государство, привести его в упадок или возродить из руин. Мотивы вечных — тайна, делятся которой они редко, вместо этого просто создавая желаемые результаты, необходимые, по их словам (вернее, телепатически создаваемым образам), для сохранения равновесия мультивселенной.
Из-за недавних сдвигов в ткани реальности вечные вновь начали возвращаться в безупречный планарный город Стержень. Для вечных это лишь новая фаза периодического цикла, которую смертным ещё только предстоит узреть впервые. Живые машины, называемые неотвратимыми, которые некогда считались независимыми существами, оказались агентами вечных. Эти живые и вполне самостоятельные существа были созданы вечными для борьбы за равновесие — в частности, для противодействия силам хаоса.
Вечные называют эту фазу цикла «Конвергенцией»: предприимчивые аксиомиты вновь примыкают к рядам вечных, а неотвратимые возвращаются под их власть. В начале Конвергенции в Вечный город Стержень прибыл состоящий из плером совет, объявивший, что аксиомиты — тоже вечные, отделившиеся многие века назад, чтобы посвятить себя созиданию. В текущей фазе цикла изменений аксиомиты и созданные ими неотвратимые вновь должны были влиться в ряды вечных, и большая их часть повиновалась, возможно, инстинктивно чувствуя, что вечные говорят правду. Некоторые отказались выполнять приказ и ожидали гнева вечных, но пока что те бездействуют. Двойственная природа вечных проявилась и в их реакции на отказ. С некоторыми отступниками они ведут себя мирно и даже сотрудничают, других же уничтожили самостоятельно или с помощью верных им аксиомитов и неотвратимых. Большую часть отступников просто игнорируют, позволяя аксиомитам заниматься созиданием, а неотвратимым — выполнением их обязанностей. Как закончится эта Конвергенция и закончится ли она вообще — неведомо, как непостижимы и сами вечные.

Представители

Арбитр (Существо 1), Аксиомит (Существо 8), Bythos (Существо 16), Колярут (Существо 12), Marut (Существо 15), Плерома (Существо 20), Theletos (Существо 7), Zelekhut (Существо 9)

ВЕРХОВНЫЕ ВЕЧНЫЕ

Учёные ведут ожесточённые споры по поводу того, служат ли вечные божеству, философии или некоему «верховному единству». Сами вечные, разумеется, немногословны и называют это создание или понятие Монадой или «всеусловием». Независимо оттого, чем является Монада, точно известно, что существует отдельная каста могущественных вечных — первозданных неотвратимых, каждый из которых — полубог со своими собственными целями и возможностями. В наши дни этих уникальных созданий осталось относительно немного, ведь почти три четверти из них пали в ходе бесконечной битвы с непостижимыми силами вселенской энтропии.

АКСИОМИТЫ В СТЕРЖНЕ

Аксиомиты, живущие в планарном мегаполисе под названием Стержень, выполняют одну из трёх функций: создание и обслуживание неотвратимых, постройка и ремонт зданий города или изучение законов и констант, составляющих основу реальности.

СУДЬБЫ НЕОТВРАТИМЫХ

Вечных, называемых неотвратимыми, становится меньше, и не некоторые учёные, занимающиеся изучением планов, считают это метафизическим доказательством роста энтропии и свидетельством того, что Великое Запределье постепенно отживает своё и текущий цикл реальности подходит к концу.

ПРОЧИЕ ВЕЧНЫЕ

Бессмертные вечные — одни из наименее изученных существ Великого Запределья,способности их многообразны. Разновидностей вечных не счесть, отметить среди них стоит хранителей времени — четырёхруких байтосов и причудливо симметричных телетосов, поддерживающих тонкое равновесие между предопределением и свободой воли.