Кентавр Существо 3
Это Legacy контент.
Описание
Кентавры — легендарные охотники и следопыты; выглядящие как мускулистые полулюдиполукони: верхняя их половина человеческая; а нижняя — как у лошади. Они нелюдимы, высокомерны и часто предполагают, что привлекательный внешний вид и богатое культурное наследие возвышают их над двуногими народами. Историй о кровавых стычках между кентаврами и поселенцами-гуманоидами ходит множество, но кентавры не кровожадны и не безрассудны. Они лишь крайне упрямы, честолюбивы и не привыкли сидеть сложа руки, когда чужаки стремятся захватить земли их предков — некоторыми областями кентавры владеют уже многие тысячелетия. Если нарушители не внимают предупреждениям, кентавры без особых колебаний пускают в ход свои охотничьи умения и разят противников без промаха.
Кентавры обучаются владеть как оружием, так и собственным телом, и громоподобный стук их копыт, разносящийся далеко по равнинам, часто принимают за землетрясение. Несмотря на отчуждённость, некоторые из кентавров тесно сотрудничают с эльфами, феями, гномами и изолированными поселениями людей. Союзники часто с удивлением для себя обнаруживают, насколько кентавры прагматичны, благородны и много знают о дикой местности. В редких случаях кентавр покидает племя, чтобы посмотреть мир. Такие одинокие странники с большей лёгкостью адаптируются к жизни среди гуманоидов, но прочие кентавры относятся к ним с предубеждением, предполагая, что странник обесчестил себя и был изгнан, и потому предпочитают с изгоем не связываться.
Кентавры удивительно разнообразны и отличаются друг от друга и расцветкой, и размерами. Их человеческие половины не сильно разнятся в пределах племени и даже целого региона, но нижние части могут разительно отличаться даже у родителей и детей. Рост большинства кентавров составляет не менее 7 футов, а вес превышает 2 000 фунтов.
Кентавры живут племенами в несколько десятков особей, действующих под предводительством пожилого могущественного провидца или закалённого в сражениях воина своими достойными деяниями заслужившего вечное уважение сородичей. Такой почтен ный лидер влияет и на обычаи всего племени: мудрый провидец может направить его подальше от цивилизации, чтобы сохранить традиции предков, а агрессивный воин может вести племя войной на окрестные поселения гуманоидов и даже на соперничающие племена кентавров.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Неспециализированное Знание СЛ 16
Специализированное Знание СЛ 13
Кентавры обучаются владеть как оружием, так и собственным телом, и громоподобный стук их копыт, разносящийся далеко по равнинам, часто принимают за землетрясение. Несмотря на отчуждённость, некоторые из кентавров тесно сотрудничают с эльфами, феями, гномами и изолированными поселениями людей. Союзники часто с удивлением для себя обнаруживают, насколько кентавры прагматичны, благородны и много знают о дикой местности. В редких случаях кентавр покидает племя, чтобы посмотреть мир. Такие одинокие странники с большей лёгкостью адаптируются к жизни среди гуманоидов, но прочие кентавры относятся к ним с предубеждением, предполагая, что странник обесчестил себя и был изгнан, и потому предпочитают с изгоем не связываться.
Кентавры удивительно разнообразны и отличаются друг от друга и расцветкой, и размерами. Их человеческие половины не сильно разнятся в пределах племени и даже целого региона, но нижние части могут разительно отличаться даже у родителей и детей. Рост большинства кентавров составляет не менее 7 футов, а вес превышает 2 000 фунтов.
Кентавры живут племенами в несколько десятков особей, действующих под предводительством пожилого могущественного провидца или закалённого в сражениях воина своими достойными деяниями заслужившего вечное уважение сородичей. Такой почтен ный лидер влияет и на обычаи всего племени: мудрый провидец может направить его подальше от цивилизации, чтобы сохранить традиции предков, а агрессивный воин может вести племя войной на окрестные поселения гуманоидов и даже на соперничающие племена кентавров.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Неспециализированное Знание СЛ 16
Специализированное Знание СЛ 13
Источник Бестиарий
Внимание +9; ночное зрение
Языки всеобщий, эльфийский, сильван
Навыки атлетика +11, дипломатия +6, запугивание +6, природа +7, выживание +7
Сил +4, Лвк +2, Вын +1, Инт +0, Мдр +2, Хар +1
Снаряжение нагрудник, длинный меч, копьё, стальной щит (Твёрдость 5, ПЗ 20, ПП 10)
КБ 20 (22 с поднятым щитом); Стойкость +8, Реакция +9, Воля +9
ПЗ 40
Блок щитом
Скорость 40 футов
В ближнем бою быстрое), Урон 1d10+4 дробящий копыто +9 [+5/+1] ( В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d8+4 режущий длинный меч +11 [+6/+1] ( В ближнем бою копьё +11 [+6/+1], Урон 1d6+4 колющий Дистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+4 колющий копьё +9 [+4/-1] ( Затаптывание Средний или меньше, копыто, СЛ 18
Внимание +9; ночное зрение
Языки всеобщий, эльфийский, сильван
Навыки атлетика +11, дипломатия +6, запугивание +6, природа +7, выживание +7
Сил +4, Лвк +2, Вын +1, Инт +0, Мдр +2, Хар +1
Снаряжение нагрудник, длинный меч, копьё, стальной щит (Твёрдость 5, ПЗ 20, ПП 10)
КБ 20 (22 с поднятым щитом); Стойкость +8, Реакция +9, Воля +9
ПЗ 40
Блок щитом
Скорость 40 футов
В ближнем бою быстрое), Урон 1d10+4 дробящий копыто +9 [+5/+1] ( В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d8+4 режущий длинный меч +11 [+6/+1] ( В ближнем бою копьё +11 [+6/+1], Урон 1d6+4 колющий Дистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+4 колющий копьё +9 [+4/-1] ( Затаптывание Средний или меньше, копыто, СЛ 18