Боцман Bosun Существо 3
Legacy контент.
Источник Gamemastery Guide
Внимание +8
Языки всеобщий
Навыки Акробатика +9, Атлетика +9, Запугивание +9, Знание (мореплавание) +11
Сил +2, Лвк +4, Вын +1, Инт +0, Мдр +1, Хар +2
Снаряжение абордажная пика (использует параметры копья), кинжал
КБ 19; Стойкость +6, Реакция +11, Воля +8
ПЗ 45
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, несмертельное), Урон 1d6+5 дробящий кулак +13 [+9/+5] (В ближнем бою абордажная пика +11 [+6/+1], Урон 1d6+5 колющийВ ближнем бою быстрое, универсальное Р), Урон 1d4+5 колющий кинжал +13 [+9/+5] (Дистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+5 колющий абордажная пика +13 [+8/+3] (Приказ боцмана слух, концентрация, эмоции, язык, ментальный) Частота 1 в раунд; Эффект боцман отдаёт союзнику один из двух приказов на свой выбор — либо атаковать, либо занять новую позицию. В первом случае существо получает бонус состояния +2 к проверкам атак, во втором — бонус состояния +10 ко всем своим скоростям. Оба эффекта длятся до конца хода получившего приказ существа. (Насадить на пику боцман совершает Удар абордажной пикой. Если Удар попадает, боцман может либо переместить цель Удара на 5 футов в пределах зоны досягаемости пики, либо совершить по ней Удар кулаком, причём при определении штрафа за последовательные атаки использование этой способности считается одной атакой.
Внимание +8
Языки всеобщий
Навыки Акробатика +9, Атлетика +9, Запугивание +9, Знание (мореплавание) +11
Сил +2, Лвк +4, Вын +1, Инт +0, Мдр +1, Хар +2
Снаряжение абордажная пика (использует параметры копья), кинжал
КБ 19; Стойкость +6, Реакция +11, Воля +8
ПЗ 45
Скорость 25 футов
В ближнем бою быстрое, несмертельное), Урон 1d6+5 дробящий кулак +13 [+9/+5] (В ближнем бою абордажная пика +11 [+6/+1], Урон 1d6+5 колющийВ ближнем бою быстрое, универсальное Р), Урон 1d4+5 колющий кинжал +13 [+9/+5] (Дистанционное метательное 20 футов), Урон 1d6+5 колющий абордажная пика +13 [+8/+3] (Приказ боцмана слух, концентрация, эмоции, язык, ментальный) Частота 1 в раунд; Эффект боцман отдаёт союзнику один из двух приказов на свой выбор — либо атаковать, либо занять новую позицию. В первом случае существо получает бонус состояния +2 к проверкам атак, во втором — бонус состояния +10 ко всем своим скоростям. Оба эффекта длятся до конца хода получившего приказ существа. (Насадить на пику боцман совершает Удар абордажной пикой. Если Удар попадает, боцман может либо переместить цель Удара на 5 футов в пределах зоны досягаемости пики, либо совершить по ней Удар кулаком, причём при определении штрафа за последовательные атаки использование этой способности считается одной атакой.