Защита Правила
Источник Основная книга ведущего
Задайте ПЗ, КБ и модификаторы испытаний существа в соответствии с его темой. Ни одно существо обычно не обладает отличной защитой по всем параметрам, да и бой с такими существами зачастую лишь раздражает. Существу с экстремальным КБ можно уменьшить ПЗ до следующей категории или понизить другой параметр, но не отнимать так много ПЗ. С другой стороны, у существа, по которому легко попасть, в качестве компенсации может быть больше ПЗ и высокий модификатор Стойкости.
Так как КБ является одним из ключевых боевых параметров, необходимо с осторожностью задавать данное значение для любого существа, которое должно вступить в бой. Существам с низким КБ обычно подходит роль заклинателей, которые компенсируют эту проблему мощным магическим потенциалом. Большинство существ обычно имеют высокий или средний КБ — высокий КБ соответствует защите, которую чаще всего имеют воины — персонажи игроков. Экстремальный КБ лучше оставить для существ с ещё более мощной защитой,- такие значения предназначены для существ, уровень защиты которых сопоставим с защитой поборника или монаха.
Зачастую для испытаний можно выбрать один высокий, один средний и один низкий модификаторы. Однако некоторым существам такое может не подходить либо потому что у них низкий КБ, но хорошие значения испытаний, либо потому, что тематически они должны иметь несколько высоких модификаторов испытаний и компенсировать это недостатками в других областях. У вас большая свобода действий в выборе испытаний, и разница в единицу по сравнению со стандартом редко становится проблемой. Следует обратить внимание на модификаторы Выносливости, Ловкости и Мудрости существа — они не обязательно должны в точности соответствовать его модификаторам испытаний, но их нужно учитывать.
Экстремальные модификаторы испытаний зачастую сочетаются с высокими или экстремальными модификаторами характеристик. Не рекомендуется выдавать существам больше одного экстремального модификатора испытания даже на высоких уровнях. Если вы хотите дать существу ужасное испытание, то стоит учитывать его очевидные слабые стороны — например, существо, которое почти не способно передвигаться, может иметь ужасный модификатор Реакции.
Задайте ПЗ, КБ и модификаторы испытаний существа в соответствии с его темой. Ни одно существо обычно не обладает отличной защитой по всем параметрам, да и бой с такими существами зачастую лишь раздражает. Существу с экстремальным КБ можно уменьшить ПЗ до следующей категории или понизить другой параметр, но не отнимать так много ПЗ. С другой стороны, у существа, по которому легко попасть, в качестве компенсации может быть больше ПЗ и высокий модификатор Стойкости.
Класс брони
Источник Основная книга ведущегоТак как КБ является одним из ключевых боевых параметров, необходимо с осторожностью задавать данное значение для любого существа, которое должно вступить в бой. Существам с низким КБ обычно подходит роль заклинателей, которые компенсируют эту проблему мощным магическим потенциалом. Большинство существ обычно имеют высокий или средний КБ — высокий КБ соответствует защите, которую чаще всего имеют воины — персонажи игроков. Экстремальный КБ лучше оставить для существ с ещё более мощной защитой,- такие значения предназначены для существ, уровень защиты которых сопоставим с защитой поборника или монаха.
Класс брони
Уровень | Экстремальный | Высокий | Средний | Низкий |
–1 | 18 | 15 | 14 | 12 |
0 | 19 | 16 | 15 | 13 |
1 | 19 | 16 | 15 | 13 |
2 | 21 | 18 | 17 | 15 |
3 | 22 | 19 | 18 | 16 |
4 | 24 | 21 | 20 | 18 |
5 | 25 | 22 | 21 | 19 |
6 | 27 | 24 | 23 | 21 |
7 | 28 | 25 | 24 | 22 |
8 | 30 | 27 | 26 | 24 |
9 | 31 | 28 | 27 | 25 |
10 | 33 | 30 | 29 | 27 |
11 | 34 | 31 | 30 | 28 |
12 | 36 | 33 | 32 | 30 |
13 | 37 | 34 | 33 | 31 |
14 | 39 | 36 | 35 | 33 |
15 | 40 | 37 | 36 | 34 |
16 | 42 | 39 | 38 | 36 |
17 | 43 | 40 | 39 | 37 |
18 | 45 | 42 | 41 | 39 |
19 | 46 | 43 | 42 | 40 |
20 | 48 | 45 | 44 | 42 |
21 | 49 | 46 | 45 | 43 |
22 | 51 | 48 | 47 | 45 |
23 | 52 | 49 | 48 | 46 |
24 | 54 | 51 | 50 | 48 |
Испытания
Источник Основная книга ведущегоЗачастую для испытаний можно выбрать один высокий, один средний и один низкий модификаторы. Однако некоторым существам такое может не подходить либо потому что у них низкий КБ, но хорошие значения испытаний, либо потому, что тематически они должны иметь несколько высоких модификаторов испытаний и компенсировать это недостатками в других областях. У вас большая свобода действий в выборе испытаний, и разница в единицу по сравнению со стандартом редко становится проблемой. Следует обратить внимание на модификаторы Выносливости, Ловкости и Мудрости существа — они не обязательно должны в точности соответствовать его модификаторам испытаний, но их нужно учитывать.
Экстремальные модификаторы испытаний зачастую сочетаются с высокими или экстремальными модификаторами характеристик. Не рекомендуется выдавать существам больше одного экстремального модификатора испытания даже на высоких уровнях. Если вы хотите дать существу ужасное испытание, то стоит учитывать его очевидные слабые стороны — например, существо, которое почти не способно передвигаться, может иметь ужасный модификатор Реакции.
Испытания
Уровень | Экстремальный | Высокий | Средний | Низкий | Ужасный |
–1 | +9 | +8 | +5 | +2 | +0 |
0 | +10 | +9 | +6 | +3 | +1 |
1 | +11 | +10 | +7 | +4 | +2 |
2 | +12 | +11 | +8 | +5 | +3 |
3 | +14 | +12 | +9 | +6 | +4 |
4 | +15 | +14 | +11 | +8 | +6 |
5 | +17 | +15 | +12 | +9 | +7 |
6 | +18 | +17 | +14 | +11 | +8 |
7 | +20 | +18 | +15 | +12 | +10 |
8 | +21 | +19 | +16 | +13 | +11 |
9 | +23 | +21 | +18 | +15 | +12 |
10 | +24 | +22 | +19 | +16 | +14 |
11 | +26 | +24 | +21 | +18 | +15 |
12 | +27 | +25 | +22 | +19 | +16 |
13 | +29 | +26 | +23 | +20 | +18 |
14 | +30 | +28 | +25 | +22 | +19 |
15 | +32 | +29 | +26 | +23 | +20 |
16 | +33 | +30 | +28 | +25 | +22 |
17 | +35 | +32 | +29 | +26 | +23 |
18 | +36 | +33 | +30 | +27 | +24 |
19 | +38 | +35 | +32 | +29 | +26 |
20 | +39 | +36 | +33 | +30 | +27 |
21 | +41 | +38 | +35 | +32 | +28 |
22 | +43 | +39 | +36 | +33 | +30 |
23 | +44 | +40 | +37 | +34 | +31 |
24 | +46 | +42 | +38 | +36 | +32 |