Уловки Правила
Источник Основная книга ведущего
Иногда некоторые уловки могут сделать сцену интересней, особенно против групп, которые хороши в бою. Вместо того чтобы усиливать противника до уровня, соответствующего силе персонажей игроков, и создавать врагов, чьи атаки спокойно пробивают защиту героев, стоит быть хитрее. Например, у злодея может быть иллюзорный или замаскированный двойник, достаточно крепкий, чтобы выдержать несколько ударов, тогда как настоящий злодей скрывается неподалёку, готовясь к нападению. Заклинания иллюзии позволяют врагу атаковать из более безопасного места, а вселение даст ему тело, которым можно пожертвовать, если у игроков нет духовного разрыва или схожей магии. Иногда злодей может даже спрятаться на виду: например, в столкновении с тремя гоблинами в схожем снаряжении и огром один из гоблинов может представлять наибольшую угрозу, но герои, вероятно, сначала атакуют огра.
При подготовке карты боя важно также использовать хитрость, чтобы ввести игроков в заблуждение или по крайней мере предотвратить случайное раскрытие хода сцены. Например, если вы будете помещать миниатюры статуй на карту каждый раз, когда в комнате есть статуи, игроки будут поначалу искать подвох в обычной статуе и при этом удивятся куда сильнее, когда одна из статуй окажется конструкцией, чем если бы вы ставили миниатюры статуй, только когда одна из них является конструкцией.
Иногда некоторые уловки могут сделать сцену интересней, особенно против групп, которые хороши в бою. Вместо того чтобы усиливать противника до уровня, соответствующего силе персонажей игроков, и создавать врагов, чьи атаки спокойно пробивают защиту героев, стоит быть хитрее. Например, у злодея может быть иллюзорный или замаскированный двойник, достаточно крепкий, чтобы выдержать несколько ударов, тогда как настоящий злодей скрывается неподалёку, готовясь к нападению. Заклинания иллюзии позволяют врагу атаковать из более безопасного места, а вселение даст ему тело, которым можно пожертвовать, если у игроков нет духовного разрыва или схожей магии. Иногда злодей может даже спрятаться на виду: например, в столкновении с тремя гоблинами в схожем снаряжении и огром один из гоблинов может представлять наибольшую угрозу, но герои, вероятно, сначала атакуют огра.
При подготовке карты боя важно также использовать хитрость, чтобы ввести игроков в заблуждение или по крайней мере предотвратить случайное раскрытие хода сцены. Например, если вы будете помещать миниатюры статуй на карту каждый раз, когда в комнате есть статуи, игроки будут поначалу искать подвох в обычной статуе и при этом удивятся куда сильнее, когда одна из статуй окажется конструкцией, чем если бы вы ставили миниатюры статуй, только когда одна из них является конструкцией.