Уловки - pf2.ru
Войти

Уловки Правила

Источник Основная книга ведущего
Иногда некоторые уловки могут сделать сцену интересней, особенно против групп, которые хороши в бою. Вместо того чтобы усиливать противника до уровня, соответствующего силе персонажей игроков, и создавать врагов, чьи атаки спокойно пробивают защиту героев, стоит быть хитрее. Например, у злодея может быть иллюзорный или замаскированный двойник, достаточно крепкий, чтобы выдержать несколько ударов, тогда как настоящий злодей скрывается неподалёку, готовясь к нападению. Заклинания иллюзии позволяют врагу атаковать из более безопасного места, а вселение даст ему тело, которым можно пожертвовать, если у игроков нет духовного разрыва или схожей магии. Иногда злодей может даже спрятаться на виду: например, в столкновении с тремя гоблинами в схожем снаряжении и огром один из гоблинов может представлять наибольшую угрозу, но герои, вероятно, сначала атакуют огра.
При подготовке карты боя важно также использовать хитрость, чтобы ввести игроков в заблуждение или по крайней мере предотвратить случайное раскрытие хода сцены. Например, если вы будете помещать миниатюры статуй на карту каждый раз, когда в комнате есть статуи, игроки будут поначалу искать подвох в обычной статуе и при этом удивятся куда сильнее, когда одна из статуй окажется конструкцией, чем если бы вы ставили миниатюры статуй, только когда одна из них является конструкцией.