Навыки Правила
Источник Основная книга ведущего
Выбирайте значения навыков ваших существ так, как вам больше нравится. Выберите те, которые считаете подходящими, и обдумайте, насколько умело в них существо. Высокие навыки примерно соответствуют модификаторам навыка персонажа игрока — специалиста с таким же уровнем, что и у существа. Большинство существ обладают хотя бы одним высоким навыком, но их может быть не больше трёх. Лучшие навыки должны сочетаться с соответствующими модификаторами характеристик, и, возможно, вам захочется определить уровень умения в этих навыках. Некоторые навыки могут иметь высокий модификатор, чтобы соответствовать общей концепции существа, особенно когда речь заходит о навыках Знаний.
У большинства существ обычно нет экстремальных навыков, если только существо не лучшее в нём, как, например, суккуб в навыке Дипломатии. Экстремальный навык не значим настолько, как экстремальный КБ или бонус атаки, но даже для экстремального навыка, вероятно, придётся чем-то жертвовать, особенно если у существа уже и так больше высоких навыков, чем обычно. Ужасные модификаторы навыков обычно не нужны, ведь неизученный навык и так это демонстрирует.
Вы также можете добавить специальные тематические модификаторы для определённых навыков. Например, вы можете дать существу, выделяющему клейкую субстанцию, Атлетику +7 (+9 к Лазанию или Хватке). Этот особый бонус всё ещё не должен подниматься выше экстремального модификатора, особенно если он применим в бою, как бонус для Хватки, приведённый в примере выше.
Выбирайте значения навыков ваших существ так, как вам больше нравится. Выберите те, которые считаете подходящими, и обдумайте, насколько умело в них существо. Высокие навыки примерно соответствуют модификаторам навыка персонажа игрока — специалиста с таким же уровнем, что и у существа. Большинство существ обладают хотя бы одним высоким навыком, но их может быть не больше трёх. Лучшие навыки должны сочетаться с соответствующими модификаторами характеристик, и, возможно, вам захочется определить уровень умения в этих навыках. Некоторые навыки могут иметь высокий модификатор, чтобы соответствовать общей концепции существа, особенно когда речь заходит о навыках Знаний.
У большинства существ обычно нет экстремальных навыков, если только существо не лучшее в нём, как, например, суккуб в навыке Дипломатии. Экстремальный навык не значим настолько, как экстремальный КБ или бонус атаки, но даже для экстремального навыка, вероятно, придётся чем-то жертвовать, особенно если у существа уже и так больше высоких навыков, чем обычно. Ужасные модификаторы навыков обычно не нужны, ведь неизученный навык и так это демонстрирует.
Навыки
Уровень | Экстремальный | Высокий | Средний | Низкий |
–1 | +8 | +5 | +4 | +2 to +1 |
0 | +9 | +6 | +5 | +3 to +2 |
1 | +10 | +7 | +6 | +4 to +3 |
2 | +11 | +8 | +7 | +5 to +4 |
3 | +13 | +10 | +9 | +7 to +5 |
4 | +15 | +12 | +10 | +8 to +7 |
5 | +16 | +13 | +12 | +10 to +8 |
6 | +18 | +15 | +13 | +11 to +9 |
7 | +20 | +17 | +15 | +13 to +11 |
8 | +21 | +18 | +16 | +14 to +12 |
9 | +23 | +20 | +18 | +16 to +13 |
10 | +25 | +22 | +19 | +17 to +15 |
11 | +26 | +23 | +21 | +19 to +16 |
12 | +28 | +25 | +22 | +20 to +17 |
13 | +30 | +27 | +24 | +22 to +19 |
14 | +31 | +28 | +25 | +23 to +20 |
15 | +33 | +30 | +27 | +25 to +21 |
16 | +35 | +32 | +28 | +26 to +23 |
17 | +36 | +33 | +30 | +28 to +24 |
18 | +38 | +35 | +31 | +29 to +25 |
19 | +40 | +37 | +33 | +31 to +27 |
20 | +41 | +38 | +34 | +32 to +28 |
21 | +43 | +40 | +36 | +34 to +29 |
22 | +45 | +42 | +37 | +35 to +31 |
23 | +46 | +43 | +38 | +36 to +32 |
24 | +48 | +45 | +40 | +38 to +33 |
Особые модификаторы
Источник Основная книга ведущегоВы также можете добавить специальные тематические модификаторы для определённых навыков. Например, вы можете дать существу, выделяющему клейкую субстанцию, Атлетику +7 (+9 к Лазанию или Хватке). Этот особый бонус всё ещё не должен подниматься выше экстремального модификатора, особенно если он применим в бою, как бонус для Хватки, приведённый в примере выше.