Крысолюд
Это Legacy контент.
Описание
Родословные
Черты
Источник Руководство опытного игрока
Крысолюды, или, как они сами себя называют, исоки — умные, педантичные и уживчивые человекоподобные грызуны, привыкшие жить большими семьями в тесноте и прекрасно себя при этом чувствовать. Большинство обитателей поверхности зовут исоки крысолюдами и знают, что это крайне сплочённый народ, обожающий жить в тесноте, и что в отдельном доме может проживать до сотни подобных существ. Если исоки не находят жильё в городе, они могут заселить ближайшие пещеры — подземелья прекрасно подходят для хранения всевозможных товаров, которые исоки во множестве привозят из своих торговых экспедиций.
Крысолюды обожают путешествовать и часто входят в состав купеческих караванов. Они мастеровиты и прекрасно подмечают всё необычное — от потенциальных угроз до сокровищ. Это жуткие скопидомы — жилища крысолюдов до отказа забиты всевозможными вещами, собираемыми на протяжении многих поколений на случай, если в будущем они зачем то понадобятся.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был быстрым и умным путешественником, способным подготовиться к чему угодно, попробуйте сыграть за исоки!
В самом деле, никогда не знаешь, как и когда может понадобиться чья-то помощь, но вполне вероятно, что она будет нужна внезапно и безотлагательно.
Исоки традиционно преуспевают в торговле и ремесле и часто путешествуют из одного посёлка в другой караванами, в которых обычно бывает не больше полудюжины повозок. Многие исоки умеют говорить с гигантскими крысами, поэтому используют особо крупных крыс в качестве тягловых животных.
На протяжении всей своей истории исоки подвергались дискриминации, что в конечном счёте и сформировало их общество, в котором принято полагаться на сородичей, стремиться к укреплению семьи и сплочению коллектива. Крысолюды очень хорошо научились отличать закоренелых негодяев от обычных невежд и ведут себя на редкость примерно, постепенно работая над разрушением многолетних предрассудков у тех, кто способен изменить свою точку зрения. Исоки всегда рады, когда представитель другого народа не судит о них по внешнему виду, и стараются подружиться, распахивая для него свои двери. Агрессивных недоброжелателей исоки видят издалека и стараются держаться от них подальше, чтобы не провоцировать лишний раз.
Исоки почитают своих предков и обычно поклоняются самому популярному в округе божеству, но особое место в их культуре отведено Лао Шу По. Эта богиня, называемая иногда Бабушкой-крысой, является воплощённой противоположностью ценностей крысолюдов — она поощряет в своих последователях эгоизм, неискренность и хитрость. Большинство исоки считают, что Лао Шу По делает всё то, чем приличные крысолюды заниматься никогда не будут, но в чём очень нуждаются.
Интеллект
Универсальное (любая другая)
Исоки
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Акло, Драконий, Дварфийский, Гоблинский, Гномий, Гоблинский, Полуросличий, Орочий, Подземный, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Крысолюды, или, как они сами себя называют, исоки — умные, педантичные и уживчивые человекоподобные грызуны, привыкшие жить большими семьями в тесноте и прекрасно себя при этом чувствовать. Большинство обитателей поверхности зовут исоки крысолюдами и знают, что это крайне сплочённый народ, обожающий жить в тесноте, и что в отдельном доме может проживать до сотни подобных существ. Если исоки не находят жильё в городе, они могут заселить ближайшие пещеры — подземелья прекрасно подходят для хранения всевозможных товаров, которые исоки во множестве привозят из своих торговых экспедиций.
Крысолюды обожают путешествовать и часто входят в состав купеческих караванов. Они мастеровиты и прекрасно подмечают всё необычное — от потенциальных угроз до сокровищ. Это жуткие скопидомы — жилища крысолюдов до отказа забиты всевозможными вещами, собираемыми на протяжении многих поколений на случай, если в будущем они зачем то понадобятся.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был быстрым и умным путешественником, способным подготовиться к чему угодно, попробуйте сыграть за исоки!
ВЫ МОЖЕТЕ...
- Гордиться наличием великого множества родственников и поддерживать отношения с каждым из них.
- Любить путешествовать в поисках новых ощущений, привозя домой массу безделушек.
- Сработаться с кем угодно.
ДРУГИЕ, ВЕРОЯТНО...
- Вполне могут спутать вас с крысой-оборотнем или другим чудищем.
- Ухивлены вашей ухоженностью и разборчивостью.
- Считают, что вас бывает слишком много и что вы беспрестанно вторгаетесь в их личное пространство.
ОПИСАНИЕ
У крысолюдов вытянутые усатые мордочки, большие уши и голые хвосты, глаза у них чаще всего красные, а покрывающая тело короткая шерсть имеет коричневый или чёрный цвет. Рост типичного исоки составляет 4 фута, а вес — около 80 фунтов. Впрочем, внешний вид и телосложение этих существ могут существенно различаться даже в рамках одной семьи. Исоки инстинктивно поддерживают чистоту, но этому способствует и само их общество. Некоторые народы высокомерно полагают исоки чуть ли не прозябающими в мусоре чумными крысами, но те безукоризненно соблюдают правила личной гигиены. Внешний вид исоки тоже может показаться странным и пугающим (и их нередко принимают за крыс-оборотней), поэтому при посещении чужих поселений они нередко скрывают свой истинный облик капюшонами, перчатками, свободными одеяниями с длинными рукавами и многослойной одеждой.ОБЩЕСТВО
В культуре исоки ценится сотрудничество. Каждый исоки с детства принимает участие в различных играх, а также общественных и спортивных мероприятиях, учась быстро заводить друзей и налаживать связи с сородичами из других семей.В самом деле, никогда не знаешь, как и когда может понадобиться чья-то помощь, но вполне вероятно, что она будет нужна внезапно и безотлагательно.
Исоки традиционно преуспевают в торговле и ремесле и часто путешествуют из одного посёлка в другой караванами, в которых обычно бывает не больше полудюжины повозок. Многие исоки умеют говорить с гигантскими крысами, поэтому используют особо крупных крыс в качестве тягловых животных.
На протяжении всей своей истории исоки подвергались дискриминации, что в конечном счёте и сформировало их общество, в котором принято полагаться на сородичей, стремиться к укреплению семьи и сплочению коллектива. Крысолюды очень хорошо научились отличать закоренелых негодяев от обычных невежд и ведут себя на редкость примерно, постепенно работая над разрушением многолетних предрассудков у тех, кто способен изменить свою точку зрения. Исоки всегда рады, когда представитель другого народа не судит о них по внешнему виду, и стараются подружиться, распахивая для него свои двери. Агрессивных недоброжелателей исоки видят издалека и стараются держаться от них подальше, чтобы не провоцировать лишний раз.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ И РЕЛИГИЯ
Собственная семья заботит исоки куда больше абстракций вроде добра и зла. Несмотря на то что жилища исоки завалены беспорядочно нагромождёнными вещами, сами крысолюды придерживаются строгих правил, поэтому мировоззрение большинства из них нейтральное.Исоки почитают своих предков и обычно поклоняются самому популярному в округе божеству, но особое место в их культуре отведено Лао Шу По. Эта богиня, называемая иногда Бабушкой-крысой, является воплощённой противоположностью ценностей крысолюдов — она поощряет в своих последователях эгоизм, неискренность и хитрость. Большинство исоки считают, что Лао Шу По делает всё то, чем приличные крысолюды заниматься никогда не будут, но в чём очень нуждаются.
Искатели приключений
В странствия исоки пускаются, чтобы исследовать новые места, защитить семью или общину, или по тысяче других причин. Благодаря высокому интеллекту и ловким пальцам из исоки получаются отличные Алхимик и Плут, хотя некоторые из них становятся Воин и Следопыт, предпочитая дистанционное оружие. Как правило, крысолюды по происхождению Друг животных , Ремесленник , Купец , Полевой медик , Кочевник , Разведчик , и Механик («Основная книга правил»), но есть среди них и Бандит , Цирюльник , Мусорщик , и Учитель (новые происхождения из этой книги).ИМЕНА
В каждой семье исоки есть десятка два имён, которые переходят из поколения в поколение — порой меняется лишь их написание или вместо одного уменьшительно-ласкательного прозвища используется другое. Так, деда могут звать Гриввер, его дочь — Гриввой, а внука — просто Грив. Исоки часто получают прозвища и даже клички от знакомых представителей других народов, но в большинстве своём считают их неприличными и откликаются на подобные обращения только вне родных поселений.ПРИМЕРЫ ИМЁН
Барнан, Джасс, Джикс, Дито, Зесс, Кнаги, Куби, Лоло, Ниннек, Нос, Рензи, Рэк, Скигим, Тали, Чикис, Чонан.Особенности народа
Пункты здоровья
6Размер
МаленькийСкорость
25 футовПовышение характеристик
ЛовкостьИнтеллект
Универсальное (любая другая)
Понижение характеристик
СилаЯзыки
ВсеобщийИсоки
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Акло, Драконий, Дварфийский, Гоблинский, Гномий, Гоблинский, Полуросличий, Орочий, Подземный, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Сумеречное зрение
Вы можете видеть при тусклом свете также хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.Родословные
Источник Руководство опытного игрока
Ваши предки жили куда глубже прочих крысолюдов, поэтому вы можете видеть даже в кромешной тьме. Вы получаете ночное зрение.
Ваши предки жили куда глубже прочих крысолюдов, поэтому вы можете видеть даже в кромешной тьме. Вы получаете ночное зрение.
Источник Руководство опытного игрока
Ваше обоняние гораздо более чуткое, чем у большинства сородичей. Вы получаете вспомогательный способ восприятия: нюх на расстоянии до 30 футов («Основная книга правил», стр. 465). Скорее всего, ведущий удвоит это расстояние, если ветер дует со стороны цели, и сократит его вдвое, если ветер дует с вашей стороны.
Вы также получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Внимания для Поиска существ и объектов в пределах дистанции вашего нюха.
Ваше обоняние гораздо более чуткое, чем у большинства сородичей. Вы получаете вспомогательный способ восприятия: нюх на расстоянии до 30 футов («Основная книга правил», стр. 465). Скорее всего, ведущий удвоит это расстояние, если ветер дует со стороны цели, и сократит его вдвое, если ветер дует с вашей стороны.
Вы также получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Внимания для Поиска существ и объектов в пределах дистанции вашего нюха.
длинномордый крысолюд ведёт к ...
Plague Sniffer
Источник Руководство опытного игрока
Ваши предки долго населяли канализацию под крупным поселением. Вы невосприимчивы к болезни заражение крови. Более того, каждое из ваших успешных испытаний против болезни или яда снижает их стадию на 2 (на 1, если они обладают дескриптором «вирулентный» ). Каждое критически успешное испытание против длящейся болезни или яда снижает их стадию на 3 (на 2, если они обладают дескриптором «вирулентный»).
Ваши предки долго населяли канализацию под крупным поселением. Вы невосприимчивы к болезни заражение крови. Более того, каждое из ваших успешных испытаний против болезни или яда снижает их стадию на 2 (на 1, если они обладают дескриптором «вирулентный» ). Каждое критически успешное испытание против длящейся болезни или яда снижает их стадию на 3 (на 2, если они обладают дескриптором «вирулентный»).
Источник Руководство опытного игрока
Вы выросли среди засушливых равнин и всё детство провели в дороге. По сравнению с другими исоки вы более поджары и длиннолапы, а шерсть у вас короче. Если обе ваши руки свободны, вы можете передвигаться на четырёх конечностях, увеличивая свою скорость до 30 футов. Кроме этого, жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными, и вы можете обходиться без воды и еды в 10 раз дольше, чем обычно. Правда, и холод вы переносите хуже: если у вас нет укрытия или подходящего снаряжения, холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию более опасными.
Вы выросли среди засушливых равнин и всё детство провели в дороге. По сравнению с другими исоки вы более поджары и длиннолапы, а шерсть у вас короче. Если обе ваши руки свободны, вы можете передвигаться на четырёх конечностях, увеличивая свою скорость до 30 футов. Кроме этого, жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными, и вы можете обходиться без воды и еды в 10 раз дольше, чем обычно. Правда, и холод вы переносите хуже: если у вас нет укрытия или подходящего снаряжения, холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию более опасными.
Источник Руководство опытного игрока
Ваши предки жили в подземных тенях, поэтому ваша шерсть стала темнее, а поведение — чуть более неестественным, что беспокоит разумных существ и сильно пугает животных. Вы изучаете навык Запугивание и можете использовать его для Угрозы животным. При Деморализации животного вы не получаете штрафа за то, что не говорите с ним на одном языке. Если впоследствии навык Запугивание автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору.
Начальное отношение животных к вам становится на одну ступень хуже, чем обычно. Так, одомашненные животные обычно к вам недружелюбны , а дикие — враждебны (а не безразличны и недружелюбны соответственно).
Ваши предки жили в подземных тенях, поэтому ваша шерсть стала темнее, а поведение — чуть более неестественным, что беспокоит разумных существ и сильно пугает животных. Вы изучаете навык Запугивание и можете использовать его для Угрозы животным. При Деморализации животного вы не получаете штрафа за то, что не говорите с ним на одном языке. Если впоследствии навык Запугивание автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору.
Начальное отношение животных к вам становится на одну ступень хуже, чем обычно. Так, одомашненные животные обычно к вам недружелюбны , а дикие — враждебны (а не безразличны и недружелюбны соответственно).
Универсальные Родословные
Аюварин Дромаар Нефилим Подменыш Аасимар Дампир Сумеречный ТифлингЧерты
Name | Название | Traits | Дескрипторы | Уровень | Действия | Требования |
---|---|---|---|---|---|---|
есть |
||||||
Cheek Pouches | Защёчные мешки | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Ratfolk Lore | Знания крысолюдов | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Warren Navigator | Знаток нор | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Rat Familiar | Крыса-фамильяр | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Vicious Incisors | Огромные резцы | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Tinkering Fingers | Умелые пальцы | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Pack Rat | Упаковщик | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Ratspeak | Язык грузынов | Ratfolk | крысолюд | 1 | - | |
Quick Stow (Ratfolk) | Быстрое припрятывание (крысолюд) | Ratfolk | крысолюд | 5 | Защёчные мешки | |
Rat Magic | Крысиная магия | Ratfolk | крысолюд | 5 | - | |
Lab Rat | Лабораторная крыса | Ratfolk | крысолюд | 5 | - | |
Big Mouth | Большеротый | Ratfolk | крысолюд | 9 | Защёчные мешки | |
Overcrowd | Скученность | Ratfolk | крысолюд | 9 | - | |
Rat Form | Форма крысы | Concentrate Polymorph Primal Ratfolk Transmutation | Концентрация Полиморф Первобытный крысолюд Превращение | 9 | - | |
Warren Digger | Копатель нор | Ratfolk | крысолюд | 13 | - |