Чародей - pf2.ru
Войти

Чародей

Это Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Вы стали заклинателем не по своей воле — вы им родились. Магия течёт в ваших жилах —может, один из ваших предков носил печать божества, общался с первобытными созданиями или ваш род попал под влияние оккультного ритуала. Вы совершенствуете уже существующие магические способности и получаете новые, занимаясь самоанализом и изучением магии. Впрочем, заключённая в вашей крови мощь весьма опасна, ведь она может сделать вас повелителем магии... или убить.

КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ХАРИЗМА
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Харизмы.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 6 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Чародея

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы творите заклинания, чтобы разить врагов, воздействовать на их умы и стеснять движения. Вы достаточно уязвимы в ближнем бою, но у вашего наследия могут быть способности, помогающие постоять за себя и в рукопашной. Ваша магия сильна, но когда вы исчерпали свой запас заклинаний (или решили приберечь их), вы используете и фокусы.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Благодаря врождённой харизме вы хороши в общении.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы обнаруживаете магию вокруг себя, что полезно при поиске сокровищ или магических ловушек. Когда группа сталкивается с загадками или ситуациями, связанными с вашим наследием, вы с готовностью приходите на помощь.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы создаёте магические предметы или свитки. Наследие может подталкивать вас к изучению вашего народа или общению с определёнными организациями или существами.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Цените независимость и можете принимать своё магическое наследие как данность или отвергать его, но тем не менее стремитесь выделиться и как заклинатель, и как личность.
  • Воспринимаете свою родословную как нечто изумительное, страшное или нечто между двумя крайностями, ваше отношение к ней может разниться от полного принятия до неистового презрения.
  • Полагаетесь на магические предметы, такие как свитки и жезлы, чтобы увеличить достаточно скромное количество доступных заклинаний.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Удивляются вашей способности создавать магию из ничего и смотрят на проявление ваших способностей со смесью восхищения и недоверия.
  • Считают, что вы не настолько усердны, как усидчивые волшебники, преданные своему божеству жрецы и другие заклинатели, поскольку магия — ваша неотъемлемая часть.
  • Убеждены, что вы столь же непредсказуемы, как ваша магия, даже если ваш характер говорит об обратном.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ВНИМАНИЕ

Изученное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Один или несколько изученных навыков, зависящих от выбранного вами наследия
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Неизученная броня всех типов
Изученная защита без брони

ЗАКЛИНАНИЯ

Изученная атака заклинанием вашей магической традиции, зависящей от выбранного наследия
Изученная СЛ заклинаний вашей магической традиции, зависящей от выбранного наследия

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Чародеи получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, наследие, заклинания чародея, репертуар заклинаний
2 Черта навыка, черта чародея
3 Заклинания 2 круга, общая черта, повышение навыка, фирменные заклинания
4 Черта навыка, черта чародея
5 Заклинания 3 круга, магическая стойкость, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа
6 Черта навыка, черта чародея
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка
8 Черта навыка, черта чародея
9 Заклинания 5 круга, молниеносная реакция, повышение навыка, черта народа
10 Повышения характеристик, черта навыка, черта чародея
11 Бдительность, заклинания 6 круга, общая черта, повышение навыка, эксперт оружия
12 Черта навыка, черта чародея
13 Заклинания 7 круга, защитные одеяния, повышение навыка, привычное оружие, черта народа
14 Черта навыка, черта чародея
15 Заклинания 8 круга, заклинатель-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик
16 Черта навыка, черта чародея
17 Заклинания 9 круга, непоколебимость, повышение навыка, черта народа
18 Черта навыка, черта чародея
19 Заклинатель-легенда, общая черта, повышение навыка, эталон наследия
20 Повышения характеристик, черта навыка, черта чародея
Уровень Фокусы 10й
1 5 3
2 5 4
3 5 4 3
4 5 4 4
5 5 4 4 3
6 5 4 4 4
7 5 4 4 4 3
8 5 4 4 4 4
9 5 4 4 4 4 3
10 5 4 4 4 4 4
11 5 4 4 4 4 4 3
12 5 4 4 4 4 4 4
13 5 4 4 4 4 4 4 3
14 5 4 4 4 4 4 4 4
15 5 4 4 4 4 4 4 4 3
16 5 4 4 4 4 4 4 4 4
17 5 4 4 4 4 4 4 4 4 3
18 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4
19 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 1*
20 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 1*
* Классовая особенность эталон наследия даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется несколько иначе, нежели обычные ячейки.

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

НАСЛЕДИЕ

Выберите наследие, определяющее ваши магические способности. От вашего выбора будет зависеть, какие заклинания вы сможете использовать, из какого списка будете их выбирать, какие дополнительные заклинания и изученные навыки получите. Кроме того, выбранное наследие даёт вам запас ФП и особые фокальные заклинания.

ЗАКЛИНАНИЯ ЧАРОДЕЯ

Наследие наделило вас невероятными магическими способностями. Вы можете творить заклинания, используя занятие Сотворение заклинания, и обеспечивать для них реагенты, жестовые и словесные компоненты. Для заклинаний, которые требуют реагентов, чародеи, как правило, могут заменить их жестовыми компонентами, поэтому обходятся без сумки с реагентами. Каждый день вы можете сотворить до трёх известных вам заклинаний 1 круга. Заклинания изучаются при помощи классовой особенности репертуар заклинаний. Количество ежедневно доступных вам для сотворения заклинаний называется вашими ячейками заклинаний. По мере роста чародея в уровне ваше количество заклинаний в день будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Харизма, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Для повышения заклинания в вашем репертуаре должен быть его вариант нужного вам круга. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга. Классовая особенность фирменные заклинания позволяет вам свободно повышать определённые заклинания.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания чародея. Так, фокусы чародея 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы чародея 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

РЕПЕРТУАР ЗАКЛИНАНИЙ

Набор доступных вам для сотворения заклинаний называется репертуаром заклинаний. На 1 уровне вы изучаете два выбранных вами заклинания 1 круга и четыре выбранных вами фокуса, а также дополнительное заклинание и фокус, зависящие от вашего наследия. Выбирайте их из обычных заклинаний из списка заклинаний соответствующей вашему наследию традиции либо из числа иных заклинаний этой традиции, к которым у вас есть доступ. Вы можете сотворить любое заклинание из своего репертуара заклинаний, потратив на это ячейку соответствующего круга.
По мере вашего роста в уровне растёт и ваш репертуар заклинаний. Всякий раз, когда вы получаете новую ячейку заклинания, вы добавляете в репертуар заклинаний заклинание того же круга. Когда вы получаете доступ к новому кругу, первое новое заклинание будет дарованным заклинанием вашего наследия, а остальные вы выбираете самостоятельно. На 2 уровне вы выбираете новое заклинание 1 круга, на 3 уровне — одно заклинание 2 круга благодаря наследию и два на выбор и так далее. При этом вы можете добавить и вариант уже известного вам заклинания, но более высокого круга, чтобы получить возможность творить его повышенную версию.
Вы получаете заклинания для репертуара и ячейки заклинаний с одинаковой скоростью, но это отдельные параметры. Если черта или иная способность добавляет в ваш репертуар заклинаний новое заклинание, вы не получаете дополнительной ячейки — и наоборот.

Замена заклинаний в репертуаре

По мере расширения репертуара вы можете заменить некоторые из уже изученных заклинаний новыми. Каждый раз, когда вы получаете уровень и изучаете новые заклинания, вы можете заменить одно из старых заклинаний (в том числе фокус) другим заклинанием того же круга. Заклинания, полученные благодаря наследию, нельзя заменить таким образом. Кроме этого, вы можете заменять заклинания в свободное время, занимаясь Переподготовкой.

ЧЕРТЫ НАВЫКОВ Уровень 2

в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного. навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ЧАРОДЕЯ Уровень 2

На 2 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту чародея.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ФИРМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Уровень 3

С опытом вы научились более гибко применять некоторые из своих заклинаний. Вы выбираете по одному заклинанию на каждом доступном вам круге. Эти заклинания становятся вашими фирменными заклинаниями, и вам больше не требуется изучать их варианты более высокого круга — вместо этого вы можете повышать их совершенно свободно. Если вы изучили фирменное заклинание на круге выше минимального, вы можете применять и все его варианты более низких кругов без необходимости отдельно их изучать. Если вы заменяете фирменное заклинание, то фирменным станет другое; круг нового фирменного заклинания должен быть равен кругу, для которого вы выбрали предыдущее фирменное заклинание. Кроме того, вы можете пройти переподготовку, чтобы фирменным стало другое известное вам заклинание того же круга без замены заклинаний; она занимает столько же времени, сколько и обычная переподготовка для замены заклинания.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании в главе 2.

МАГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 5

Магические силы закалили ваш организм. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ Уровень 7

Магия внутри вас крепнет и отзывается на каждый ваш зов. Ваш уровень умения в атаке заклинанием традиции вашего наследия и СЛ таких заклинаний повышается до экспертного.

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ Уровень 9

Ваши рефлексы крайне быстры. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

БДИТЕЛЬНОСТЬ Уровень 11

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ Уровень 11

Благодаря усердным упражнениям и магии вы умело обращаетесь с оружием. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

ЗАЩИТНЫЕ ОДЕЯНИЯ Уровень 13

Магические потоки вкупе с тренировкой позволяют вам лучше уклоняться от атак. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до экспертного.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер и до 4 — при легендарном уровне умения.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-МАСТЕР Уровень 15

Вы мастерски освоили сокрытую в вашей крови магию. Ваш уровень умения в атаке заклинанием традиции вашего наследия и СЛ таких заклинаний повышается до мастерского.

НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ Уровень 17

Твёрдая решимость закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

ЭТАЛОН НАСЛЕДИЯ Уровень 19

Вы в совершенстве овладели магией своего наследия. Добавьте в свой репертуар два обычных заклинания 10 круга из списка традиции вашего наследия. Вы получаете одну ячейку 10 круга, которую можете потратить на сотворение одного из этих заклинаний в качестве заклинания чародея. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга и не можете использовать ячейки 10 круга в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек. Вы можете взять черту Идеальное наследие, чтобы получить вторую такую ячейку.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА Уровень 19

Ваш талант заклинателя сложно превзойти. Ваш уровень умения в атаке заклинанием традиции вашего наследия и СЛ таких заклинаний повышается до легендарного.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Дальнее заклинание / Reach Spell Бард Жрец Концентрация Друид Оракул Чародей Метамагия Ведьма Волшебник 1 1 - Основная книга игрока
Контрзаклинание / Counterspell Чародей Ведьма Волшебник 1 5 - Основная книга игрока
Обширное заклинание / Widen Spell Друид Манипуляция Оракул Чародей Метамагия Ведьма Волшебник 1 1 - Основная книга игрока
Фамильяр / Familiar Magus Чародей Thaumaturge Волшебник 1 - Основная книга игрока
Дополнительные фокусы / Cantrip Expansion Бард Жрец Magus Оракул Psychic Чародей Ведьма Волшебник 2 - Основная книга игрока
Улучшенный фамильяр / Enhanced Familiar Друид Magus Чародей Thaumaturge Ведьма Волшебник 2 у вас есть фамильяр Основная книга игрока
Зачарование ударов / Bespell Strikes Оракул Чародей Волшебник 4 4 - Основная книга игрока
Невозмутимый заклинатель / Steady Spellcasting Бард Жрец Друид Оракул Psychic Чародей Ведьма Волшебник 6 - Основная книга игрока
Духовный взор / Soulsight Бард Чародей 8 - Основная книга игрока
Быстрое заклинание / Quickened Casting Бард Концентрация Оракул Чародей Метамагия Ведьма Волшебник 10 4 - Основная книга игрока
Проникающая энергия / Overwhelming Energy Друид Манипуляция Чародей Метамагия Волшебник 10 1 - Основная книга игрока
Магическое чутьё / Magic Sense Мистический Обнаружение Magus Оракул Чародей Волшебник 12 - Основная книга игрока
Перенаправление заклинаний / Reflect Spell Чародей Ведьма Волшебник 14 Контрзаклинание Основная книга игрока
Блистающее заклинание / Scintillating Spell Концентрация Свет Чародей Метамагия Волшебник 16 1 - Основная книга игрока
Непринуждённая концентрация / Effortless Concentration Бард Друид Чародей Summoner Ведьма Волшебник 16 4 - Основная книга игрока
Мастер метамагии / Spellshape Mastery Чародей Волшебник 20 - Основная книга игрока
Магия Крови Народа / Ancestral Blood Magic Чародей 1 - Руководство продвинутого игрока
Опасное Чародейство / Dangerous Sorcery Чародей 1 - Основная книга правил
Мольба К Предкам / Entreat with Forebears Чародей 2 наследие, соответствующее дескриптору существа Руководство продвинутого игрока
Помазание Союзника / Anoint Ally Манипуляция Чародей 2 1 - Руководство продвинутого игрока
Замысловатая Доработка / Elaborate Flourish Концентрация Манипуляция Метамагия Чародей 4 1 - Руководство продвинутого игрока
Мистическая Эволюция / Arcane Evolution Мистический Чародей 4 наследие, дающее мистические заклинания Основная книга правил
Оккультная Эволюция / Occult Evolution Оккультный Чародей 4 наследие, дающее оккультные заклинания Основная книга правил
Первобытная Эволюция / Primal Evolution Первобытный Чародей 4 наследие, дающее первобытные заклинания Основная книга правил
Раздвоенный Выстрел / Split Shot Концентрация Метамагия Чародей 4 1 - Руководство продвинутого игрока
Сакральная Эволюция / Divine Evolution Сакральный Чародей 4 наследие, дающее сакральные заклинания Основная книга правил
Отклоняющий Вихрь / Diverting Vortex Чародей 6 1 - Руководство продвинутого игрока
Передача Заклинания / Spell Relay Концентрация Чародей 6 5 - Руководство продвинутого игрока
Продвинутое Наследие / Advanced Bloodline Чародей 6 заклинание наследия Основная книга правил
Энергетический Резонанс / Energetic Resonance Преграждение Чародей 6 5 - Руководство продвинутого игрока
Безопасное Заклинание / Safeguarded Spell Концентрация Метамагия Чародей 8 1 - Руководство продвинутого игрока
Гибридная Эволюция / Crossblooded Evolution Чародей 8 - Основная книга правил
Сопротивляемость Наследия / Bloodline Resistance Чародей 8 - Основная книга правил
Великое Наследие / Greater Bloodline Чародей 10 заклинание наследия Основная книга правил
Дополнительные Фирменные Заклинания / Signature Spell Expansion Psychic Чародей 10 - Руководство продвинутого игрока
Маг Народа / Ancestral Mage Чародей 10 Магия крови народа Руководство продвинутого игрока
Слияние Энергии / Energy Fusion Концентрация Метамагия Чародей 10 1 - Руководство продвинутого игрока
Энергетический Оберег / Energy Ward Преграждение Чародей 10 4 - Руководство продвинутого игрока
Замена Компонента Кровью / Blood Component Substitution Чародей 12 - Руководство продвинутого игрока
Сила Наследия / Bloodline Focus Чародей 12 заклинание наследия Основная книга правил
Улучшенная Эволюция Духа / Greater Spiritual Evolution Чародей 12 Сакральная эволюция или Оккультная эволюция Руководство продвинутого игрока
Улучшенная Эволюция Материи / Greater Physical Evolution Чародей 12 Мистическая эволюция или Первобытная эволюция Руководство продвинутого игрока
Вплетённое Рассеивание / Interweave Dispel Метамагия Чародей 14 1 в вашем репертуаре заклинаний есть рассеивание магии Основная книга правил
Поглощение Заклинания / Consume Spell Чародей 14 Контрзаклинание Руководство продвинутого игрока
Покров Заклинания / Spell Shroud Концентрация Метамагия Чародей 14 1 - Руководство продвинутого игрока
Меняющее Землю Заклинание / Terraforming Spell Концентрация Земля Метамагия Чародей Превращение 16 1 - Руководство продвинутого игрока
Улучшенная Эволюция Разума / Greater Mental Evolution Чародей 16 Мистическая эволюция или Оккультная эволюция Основная книга правил
Улучшенная Эволюция Тела / Greater Vital Evolution Чародей 16 Сакральная эволюция или Первобытная эволюция Основная книга правил
Источник Наследия / Bloodline Wellspring Чародей 18 Сила наследия Основная книга правил
Улучшенная Гибридная Эволюция / Greater Crossblooded Evolution Чародей 18 Гибридная эволюция Основная книга правил
Эхо Заклинания / Echoing Spell Концентрация Метамагия Чародей 18 1 - Руководство продвинутого игрока
Идеальное Наследие / Bloodline Perfection Чародей 20 эталон наследия Основная книга правил
Наследная Мутация / Bloodline Mutation Чародей 20 наследие, основанное на типе существа Руководство продвинутого игрока
Проводник Наследия / Bloodline Conduit Метамагия Чародей 20 1 - Основная книга правил

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Ангельское Сияние / Angelic Halo Необычный Преграждение Аура Добро Чародей 1 1 Основная книга правил
Дар Нимфы / Nymph's Token Необычный Очарование Чародей 1 2 Руководство продвинутого игрока
Драконьи Когти / Dragon Claws Необычный Метаморфоза Чародей Превращение 1 1 Основная книга правил
Дьявольский Эдикт / Diabolic Edict Необычный Очарование Чародей 1 1 Основная книга правил
Завистливый Наговор / Jealous Hex Необычный Проклятие Некромантия Чародей 1 1 Основная книга правил
Мертвенное Благословение / Undeath's Blessing Необычный Некромантия Негативный Чародей 1 1 Основная книга правил
Память Предков / Ancestral Memories Необычный Прорицание Чародей 1 1 Основная книга правил
Погребальная Маска / Sepulchral Mask Необычный Прорицание Эмоции Ментальный Чародей Зрение 1 2 Руководство продвинутого игрока
Покров Гения / Genie's Veil Необычный Преграждение Чародей 1 5 Руководство продвинутого игрока
Приглушение Света / Dim the Light Необычный Тьма Эвокация Чародей 1 5 Руководство продвинутого игрока
Руки-Щупальца / Tentacular Limbs Необычный Метаморфоза Чародей Превращение 1 1 Основная книга правил
Стихийный Бросок / Elemental Toss Необычный Атака Эвокация Чародей 1 1 Основная книга правил
Фейская Пыльца / Faerie Dust Необычный Очарование Ментальный Чародей 1 1 Основная книга правил
Челюсти Чревоугодника / Glutton's Jaw Необычный Метаморфоза Некромантия Чародей 1 1 Основная книга правил
Ангельские Крылья / Angelic Wings Необычный Эвокация Свет Чародей 3 2 Основная книга правил
Болото Лени / Swamp of Sloth Необычный Воплощение Обоняние Чародей 3 1 - 3 Основная книга правил
Вытягивание Жизни / Drain Life Необычный Некромантия Негативный Чародей 3 1 Основная книга правил
Длительное Заклинание / Extend Spell Необычный Прорицание Метамагия Чародей 3 1 Основная книга правил
Драконье Дыхание / Dragon Breath Необычный Эвокация Чародей 3 2 Основная книга правил
Духовная Завеса / Spirit Veil Необычный Иллюзия Чародей 3 2 Руководство продвинутого игрока
Заветное Желание / Heart's Desire Необычный Эмоции Иллюзия Ментальный Чародей 3 2 Руководство продвинутого игрока
Кошмарный Облик / Horrific Visage Необычный Эмоции Ужас Иллюзия Ментальный Чародей Зрение 3 2 Основная книга правил
Кража Тени / Steal Shadow Необычный Некромантия Тень Чародей 3 2 Руководство продвинутого игрока
Объятия Преисподней / Embrace the Pit Необычный Зло Метаморфоза Чародей Превращение 3 1 Основная книга правил
Ослепительная Красота / Blinding Beauty Необычный Эмоции Очарование Устранение Чародей Зрение 3 1 Руководство продвинутого игрока
Противоестественный Шёпот / Aberrant Whispers Необычный Слух Очарование Ментальный Чародей 3 1 - 3 Основная книга правил
Стихийное Движение / Elemental Motion Необычный Эвокация Чародей 3 2 Основная книга правил
Фейское Исчезновение / Fey Disappearance Необычный Очарование Чародей 3 1 Основная книга правил
Гнев Бездны / Abyssal Wrath Необычный Эвокация Чародей 5 2 Основная книга правил
Драконьи Крылья / Dragon Wings Необычный Метаморфоза Чародей Превращение 5 2 Основная книга правил
Искажающее Желание / Wish-Twisted Form Необычный Чародей Превращение 5 2 Руководство продвинутого игрока
Мистическое Противодействие / Arcane Countermeasure Необычный Преграждение Чародей 5 5 Основная книга правил
Могильная Хватка / Grasping Grave Необычный Некромантия Чародей 5 2 Основная книга правил
Небесное Клеймо / Celestial Brand Необычный Проклятие Некромантия Чародей 5 1 Основная книга правил
Неестественная Анатомия / Unusual Anatomy Необычный Полиморф Чародей Превращение 5 1 Основная книга правил
Пастырь Душ / Shepherd of Souls Необычный Исцеление Некромантия Чародей 5 5 Руководство продвинутого игрока
Поглощающая Тьма / Consuming Darkness Необычный Эвокация Тень Чародей 5 2 Руководство продвинутого игрока
Создание Оберегов / Establish Ward Необычный Преграждение Чародей 5 2 Руководство продвинутого игрока
Стихийный Взрыв / Elemental Blast Необычный Эвокация Чародей 5 2 Основная книга правил
Столп Пламени Преисподней / Hellfire Plume Необычный Зло Эвокация Огонь Чародей 5 2 Основная книга правил
Теперь Ты Мой / You're Mine Необычный Эмоции Очарование Устранение Ментальный Чародей 5 2 Основная книга правил
Фейский Морок / Fey Glamour Необычный Иллюзия Чародей 5 2 Основная книга правил

Наследия

Источник Основная книга правил
Один из ваших предков был небожителем или своим благочестием заслужил благословение для всех своих потомков.

Магическая традиция сакральная
Навыки наследия Дипломатия, Религия
Дарованные заклинания фокус: Свет, 1 круг: Излечение, 2 круг: Призрачное оружие, 3 круг: Палящий свет, 4 круг: Божественный гнев, 5 круг: Огненный столп, 6 круг: Стена лезвий, 7 круг: Божественное повеление, 8 круг: Божественная аура, 9 круг: Предвидение
Заклинания наследия начальное: Ангельское сияние, продвинутое: Ангельские крылья, великое: Небесное клеймо
Магия крови ангельская аура защищает вас или одну цель, даруя бонус состояния +1 к испытаниям на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
Демоны оскверняют всё, к чему прикасаются. Один из ваших предков поддался искушению, и вы несёте тяжесть его грехов. .

Магическая традиция сакральная
Навыки наследия Запугивание, Религия
Дарованные заклинания фокус: Всплеск кислоты, 1 круг: Ужас, 2 круг: Увеличение, 3 круг: Замедление, 4 круг: Божественный гнев, 5 круг: Демоническая чума, 6 круг: Дезинтеграция, 7 круг: Божественное повеление, 8 круг: Божественная аура, 9 круг: Схлопывание
Дарованные заклинания начальное: челюсти чревоугодника, продвинутое: Болото лени, великое: Гнев бездны
Магия крови сила греха ослабляет оборону цели или делает вас внушительнее. Выберите эффект: либо цель получает штраф состояния -1 к КБ на 1 раунд, либо вы получаете бонус состояния +1 к проверкам Запугивания на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
В ваших жилах струится кровь драконов. Эти могучие создания славятся не только мощью, но и могущественной магией.

Магическая традиция мистическая
Навыки наследия Мистицизм, Запугивание
Дарованные заклинания фокус: Щит, 1 круг: Верный удар, 2 круг: Устойчивость к стихии, 3 круг: Ускорение, 4 круг: Невосприимчивость к заклинанию, 5 круг: Цветная стена, 6 круг: Форма дракона, 7 круг: Маска ужаса, 8 круг: Радужная стена, 9 круг: Ошеломительное присутствие
Дарованные заклинания начальное: Драконьи когти, продвинутое: Драконье дыхание, великое: Драконьи крылья
Магия крови вы или одна цель ненадолго покрываетесь чешуёй, получая бонус состояния +1 к КБ на 1 раунд

ВИД ДРАКОНА

На 1 уровне вы выбираете, к какому виду принадлежал дракон, повлиявший на ваше наследие. Этот выбор нельзя изменить впоследствии, и он влияет на эффект некоторых заклинаний наследия. Металлические драконы — добрые, их виды и типы урона следующие: бронзовый (электричество), медный (кислота), золотой (огонь), и серебряный (холод). Цветные драконы — злые, их виды и типы урона следующие: чёрный (кислота), синий (электричество), зелёный (яд), красный (огонь), и белый (холод).

Родственные наследия

Источник The Mwangi Expanse
Because the wyrmblessed and draconic bloodlines have similar origins, they count the same as each other for the purposes of prerequisites and access requirements.

Cloud dragon bloodline

Источник The Mwangi Expanse
ДраконПлощадь и тип уронаИспытание
Облачный30-футовый конус электричестваРеакция
Источник Основная книга правил
Дьяволы — велеречивые служители зла, и один из ваших предков связался с тьмой или имел неосторожность заключить с ними сделку.

Магическая традиция сакральная
Навыки наследия Обман, Религия
Дарованные заклинания фокус: Создание пламени, 1 круг: Приворот, 2 круг: Пылающая сфера, 3 круг: Захватывающая речь, 4 круг: Внушение, 5 круг: Сокрушительное отчаяние, 6 круг: Истинное зрение, 7 круг: Божественное повеление, 8 круг: Божественная аура, 9 круг: Метеориты
Дарованные заклинания начальное: Дьявольский эдикт, продвинутое: Объятия преисподней, великое: Столп пламени преисподней
Магия крови пламя Преисподней обжигает цель или делает ваши слова лживыми. Выберите эффект: либо цель получает 1 урон огнём за каждый круг заклинания (если заклинание уже наносит урон огнём, суммируйте этот урон с начальным уроном заклинания перед применением уязвимостей и устойчивостей), либо вы получаете бонус состояния +1 к проверкам Обмана на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
К вашей крови примешана энергия нежити. Возможно, кто-то из ваших предков был могущественной нежитью — вампиром, например, — а может, вы умерли и вернулись с того света немного другим.

Магическая традиция сакральная
Навыки наследия Запугивание, Религия
Дарованные заклинания фокус: Ледяное прикосновение, 1 круг: Повреждение, 2 круг: Ложная жизнь, 3 круг: Управление нежитью, 4 круг: Разговор с мёртвым, 5 круг: Смертельное облако, 6 круг: Вампирическое обескровливание, 7 круг: Перст смерти, 8 круг: Жуткое иссушение, 9 круг: Вой баньши
Дарованные заклинания начальное: мертвенное благословение, продвинутое: Вытягивание жизни, великое: Могильная хватка
Магия крови вас или вашу цель пронизывает поток энергии некромантии. Выберите эффект: либо вы на 1 раунд получаете временные ПЗ в количестве, равном кругу заклинания, либо цель получает 1 негативный урон за каждый круг заклинания (если заклинание уже наносит урон этого типа, суммируйте этот урон с начальным уроном заклинания перед применением уязвимостей и устойчивостей).
Источник Руководство опытного игрока
В ваших венах течёт кровь благородного гения, доставшаяся вам по наследству или дарованная магией сбывшихся желаний.
Магическая традиция мистическая
Навыки наследия Мистицизм, Обман
Дарованные заклинания фокус: Обнаружение магии, 1 круг: Иллюзорный облик, 2 круг: варьируется, 3 круг: Захватывающая речь, 4 круг: Творение, 5 круг: варьируется, 6 круг: Истинное зрение, 7 круг: Энергетическая защита, 8 круг: варьируется, 9 круг: Роскошный особняк
Заклинания наследия начальное: покров гения, продвинутое: заветное желание, великое: искажающее желание
Магия крови ваши заклинания изменяют реальность и отвлекают врагов. Выберите эффект: либо вы получаете бонус состояния +1 к проверкам Обмана на 1 раунд, либо ваша цель получает штраф состояния -1 к проверкам Внимания на 1 раунд.

ВИД ГЕНИЯ

На 1 уровне вы должны выбрать вид гения, повлиявшего на ваше наследие: это может быть джанн, джинн, ифрит, марид или шайтан. Вы не можете поменять выбранный вид гения. Ваш выбор влияет на то, какие заклинания вы получаете на 2,5 и 8 круге.
Источник Основная книга правил
Одним из ваших предков был смертный, сумевший подчинить себе магические силы. Подобный магический дар многие века может оставаться незамеченным, но в вас он пробудился с полной силой.

Магическая традиция мистическая
Навыки наследия Мистицизм, Общество
Дарованные заклинания фокус: Обнаружение магии, 1 круг: Волшебная стрела, 2 круг: Рассеивание магии, 3 круг: Ускорение, 4 круг: Дверь в пространстве, 5 круг: Глаз-разведчик, 6 круг: Дезинтеграция, 7 круг: Радужные брызги, 8 круг: Лабиринт, 9 круг: Радужная сфера
Дарованные заклинания начальное: Память предков, продвинутое: Длительное заклинание, великое: Мистическое противодействие
Магия крови вас или одну вашу цель наводняет поток воспоминаний предков, даруя бонус состояния +1 к проверкам навыков на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
Давным-давно карга наложила проклятие на ваш род, а может, вы — потомок карги или подменыша, а ваша кровь и душа осквернены их тлетворным влиянием.

Магическая традиция оккультная
Навыки наследия Обман, Оккультизм
Дарованные заклинания фокус: Ступор, 1 круг: Иллюзорный облик, 2 круг: Отупляющее касание, 3 круг: Слепота, 4 круг: Проклятие изгоя, 5 круг: Проклятие моряка, 6 круг: Губительный полиморф, 7 круг: Искажение разума, 8 круг: Духовная эпидемия, 9 круг: Неприязнь природы
Дарованные заклинания начальное: Завистливый наговор, продвинутое: Кошмарный облик, великое: you're mine
Магия крови вы насылаете на врагов проклятия. Первое существо, которое нанесёт вам урон до конца вашего следующего хода, получает 2 ментального урона за каждый круг заклинания и должно пройти обычное испытание Воли.
Источник Руководство опытного игрока
Один из ваших предков был вдохновлён нимфой, а может, и сама нимфа стала частью вашего семейного древа. Теперь в вас живёт красота природы.
Магическая традиция первобытная
Навыки наследия Дипломатия, Природа
Дарованные заклинания фокус: Опутывание ног, 1 круг: Приворот, 2 круг: Спокойствие, 3 круг: Животное зрение, 4 круг: Светоч жизни, 5 круг: Сокрушительное отчаяние, 6 круг: Отторжение, 7 круг: Неудержимая стая, 8 круг: Момент обновления, 9 круг: Ошеломительное присутствие
Заклинания наследия начальное: дар нимфы, продвинутое: ослепительная красота, великое: создание оберегов
Магия крови ваши движения, полные грации, привлекают внимание врагов. Выберите эффект: либо вы получаете бонус состояния +1 к проверкам Дипломатии на 1 раунд, либо одна цель получает штраф состояния -1 к своим испытаниям Воли на 1 раунд.
Источник Руководство опытного игрока
К добру или худу, деяния ваших предков привлекли внимание психопомпов или же психопомп каким-то образом затесался в ваше семейное древо. Влияние этих пастырей душ и врагов нежити оставило на вас неизгладимый след.
Магическая традиция сакральная
Навыки наследия Запугивание, Религия
Дарованные заклинания фокус: Разрушение нежити, 1 круг: Излечение, 2 круг: Спокойствие, 3 круг: Палящий свет, 4 круг: Пространственный якорь, 5 круг: Защита от смерти, 6 круг: Духовный разрыв, 7 круг: Перст смерти, 8 круг: Песнь духа, 9 круг: Расправа
Заклинания наследия начальное: погребальная маска, продвинутое: духовная завеса, великое: пастырь душ
Магия крови для вас граница между жизнью и смертью весьма размыта. Выберите эффект: либо вы получаете бонус состояния +2 к испытаниям Стойкости на 1 раунд, либо цель получает 1 урон за каждый круг заклинания. Урон является негативным, если цель — живое существо, или позитивным, если цель — нежить. Если заклинание уже наносит урон этого типа, он суммируется перед применением уязвимостей и устойчивостей цели.
Источник Руководство опытного игрока
То ли из-за вмешательства велстраков, то ли из-за неудачного путешествия на чужой план ваше наследие омрачено тенью.
Магическая традиция оккультная
Навыки наследия Оккультизм, Скрытность
Дарованные заклинания фокус: Ледяное прикосновение, 1 круг: Тёмные нити, 2 круг: Тьма, 3 круг: Леденящая тьма, 4 круг: Убийственный фантазм, 5 круг: Теневое замещение, 6 круг: Коллективная перестановка, 7 круг: Двойник врага, 8 круг: Исчезновение, 9 круг: Жуть
Заклинания наследия начальное: приглушение света, продвинутое: кража тени, великое: поглощающая тьма
Магия крови тени сгущаются вокруг вас или вашего врага. Выберите эффект: либо вы получаете бонус состояния +1 к Скрытности, либо одна цель получает штраф состояния -1 к Вниманию на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
Из-за мимолётной прихоти фей или в результате свидания в залитой лунным светом роще магия Первого мира просочилась в кровь ваших предков.

Магическая традиция первобытная
Навыки наследия Обман, Природа
Дарованные заклинания фокус: Призрачный звук, 1 круг: Приворот, 2 круг: Безудержный смех, 3 круг: Захватывающая речь, 4 круг: Внушение, 5 круг: Цветной покров, 6 круг: Обманка, 7 круг: Опасные видения, 8 круг: Безудержная пляска, 9 круг: Роскошный особняк
Дарованные заклинания начальное: Фейская пыльца, продвинутое: Фейское исчезновение, великое: Фейский морок
Магия крови цветастое фейское сияние окружает вас или одну цель, создавая эффект плохой видимости на 1 раунд. Из-за заметности подобную плохую видимость нельзя использовать, чтобы Спрятаться.
Источник Основная книга правил
Вы слышите чей-то зов, исходящий из-под земли или из тьмы, что простирается за звёздами. Этот древний непостижимый шёпот ни на секунду не оставляет ваш разум.

Магическая традиция оккультная
Навыки наследия Запугивание, Оккультизм
Дарованные заклинания фокус: Ступор, 1 круг: Паучий укус, 2 круг: Отупляющее касание, 3 круг: Касание вампира, 4 круг: Замешательство, 5 круг: Чёрные щупальца, 6 круг: Слабоумие, 7 круг: Искажение разума, 8 круг: Безудержная пляска, 9 круг: Непостижимая песнь
Дарованные заклинания начальное: Руки-щупальца, продвинутое: Противоестественный шёпот, великое: Неестественная анатомия
Магия крови противоестественный шёпот защищает вас или одну цель, обволакивая разум и даруя бонус состояния +2 к испытаниям Воли на 1 раунд.
Источник Основная книга правил
Быть может, кто-то из ваших предков был гением, духом стихий, а может, на ваше наследие повлияло иное стихийное явление, наполнив вашу кровь первобытной мощью. Сила стихии влияет на эффект дарованных заклинаний и заклинаний наследия, отмеченных звёздочкой (*).

Магическая традиция первобытная
Навыки наследия Запугивание, Природа
Дарованные заклинания фокус: Создание пламени*, 1 круг: Пылающие руки*, 2 круг: Устойчивость к стихии, 3 круг: Огненный шар*, 4 круг: Свобода движений, 5 круг: Форма элементаля, 6 круг: Отторжение, 7 круг: Энергетическая защита, 8 круг: Радужная стена, 9 круг: Буря возмездия
Дарованные заклинания начальное: Стихийный бросок*, продвинутое: Стихийное движение, великое: Стихийный взрыв*
Магия крови энергия стихий окружает вас или вашу цель. Выберите эффект: либо вы получаете бонус состояния +1 к проверкам Запугивания на 1 раунд, либо цель получает 1 урон за каждый круг заклинания. Цель получает либо дробящий урон, либо урон огнём, в зависимости от вашей стихии (см. ниже). Если заклинание уже наносит урон этого типа, суммируйте этот урон с начальным уроном заклинания перед применением уязвимостей и устойчивостей.

Тип стихии

На 1 уровне вы выбираете, какая именно стихия повлияла на ваше наследие: вода, воздух, земля или огонь. Если ваша стихия — воздух, вы сбиваете противников мощными порывами ветра; если это земля — метаете огромные камни; если огонь — испепеляете врагов пламенем; если вода — сметаете их мощными потоками. Если ваша стихия — огонь, все отмеченные заклинания наносят урон огнём, при выборе других стихий они наносят дробящий урон. Кроме этого, вы заменяете все существующие дескрипторы стихий заклинания на дескриптор выбранной вами стихии.