PATHFINDER 2E
PF2e
Поиск
Войти
Email
Пароль:
Войти
Войти через Google
Забыл пароль
Регистрация
Русский
РУС
English
ENG
ПРАВИЛА
Основная книга игрока
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и Происхождения
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Общие Действия Навыков
Акробатика
Атлетика
Воровство
Выживание
Дипломатия
Запугивание
Знание
Выступление
Медицина
Мистицизм
Обман
Общество
Оккультизм
Природа
Религия
Ремесло
Скрытность
Глава 5: Черты
Глава 6: Снаряжение
Глава 7: Заклинания
Глава 8: Основные Правила Игры
ОСНОВНАЯ КНИГА ПРАВИЛ
Глава 1. Введение
Глава 2. Народы и Происхождения
Глава 3. Классы
Глава 4. Навыки
Общие Действия Навыков
Акробатика
Мистицизм
Атлетика
Ремесло
Обман
Дипломатия
Запугивание
Знание
Медицина
Природа
Оккультизм
Выступление
Религия
Общество
Скрытность
Выживание
Воровство
Глава 5: Черты
Глава 6: Снаряжение
Глава 7: Заклинания
Глава 9: Основные Правила Игры
Глава 10: Ведение Игры
Глава 11: Сокровища и Создание Предметов
БЕСТИАРИЙ
Введение
ПРИЛОЖЕНИЕ
Файлы
Состояния
Действия и Занятия
Общие Действия
Занятия Исследования
Занятия Свободного Времени
БАЗА ДАННЫХ
Народы
Гном
Черты
Родословные
Гоблин
Черты
Родословные
Дварф
Черты
Родословные
Леший
Черты
Родословные
Человек
Черты
Родословные
Орк
Черты
Родословные
Полурослик
Черты
Родословные
Эльф
Черты
Родословные
Кобольд
Черты
Родословные
Котолюд
Черты
Родословные
Крысолюд
Черты
Родословные
Тэнгу
Черты
Родословные
Универсальные Родословные
Аюварин
Дромаар
Подменыш
Нефилим
Дампир
Аасимар
Сумеречный
Тифлинг
Классы
Бард
Черты
Фокальные заклинания
Музы
Ведьма
Черты
Фокальные заклинания
Покровители
Уроки
Воин
Черты
Волшебник
Черты
Фокальные заклинания
Школы Магии
Магическая Диссертация
Друид
Черты
Фокальные заклинания
Ордена
Жрец
Черты
Фокальные заклинания
Доктрины
Плут
Черты
Стили
Следопыт
Черты
Фокальные заклинания
Преимущества Охотника
Алхимик
Черты
Области Исследования
Варвар
Черты
Инстинкты
Монах
Черты
Фокальные заклинания
Оракул
Черты
Фокальные заклинания
Тайны
Поборник
Черты
Фокальные заклинания
Призвания
Заповеди
Следователь
Черты
Методологии
Сорвиголова
Черты
Стили
Чародей
Черты
Фокальные заклинания
Наследия
Верные Звери
Специализации
Продвинутые Опции
Фамильяры
Особенные фамильяры
Происхождения
Черты
Общие Черты
Архетипы
Мультиклассовые
Заклинания
Фокальные заклинания
Мистическая
Сакральная
Оккультная
Первобытная
Ритуалы
Снаряжение
Алхимические предметы
Алхимические Бомбы
Алхимические Эликсиры
Алхимические Яды
Алхимические Инструменты
Броня
Базовая Магическая Броня
Эффекты Привычной Брони
Броня из Ценных Материалов
Специальная Магическая Броня
Жезлы
Магические Жезлы
Специальные Жезлы
Западни
Материалы
Носимые Предметы
Предметы для питомцев
Одноразовые Предметы
Магические боеприпасы
Масла
Зелья
Свитки
Талисманы
Другое
Оружие
Базовое Магическое Оружие
Критические Эффекты Оружия
Оружие из Ценных Материалов
Специальное Магическое Оружие
Посохи
Руны
Фундаментальные Руны Брони
Атрибутивные Руны Брони
Фундаментальные Руны Оружия
Атрибутивные Руны Оружия
Снаряжение Искателя Приключений
Строения
Удерживаемые Предметы
Щиты
Щиты из Ценных Материалов
Специальные Магические Щиты
Сеттинг
Божества
Домены
Приключения
Услуги
Опасности
Бестиарий
Семейства Монстров
Способности Монстров
Источники
Компендиум - Школы Магии Волшебника
Показать главы компендиума
архетипы
божества
броня
верные звери
группы брони
группы оружия
Действия
дескрипторы
доктрина жреца
домены
друидические ордена
заклинания
заповеди поборника
инстинкты варвара
источники
классы
магические диссертации волшебника
методологии следователя
музы барда
народы
наследия чародея
области исследования алхимика
опасности
оружие
особенные фамильяры
плутовские стили
покровители ведьмы
преимущества охотника следопыта
призвания поборника
продвинутые опции верного зверя
происхождения
ритуалы
родословные
семейства монстров
снаряжение
состояния
специализации верного зверя
способности монстров
способности фамильяра
стили сорвиголовы
существа
тайны оракула
уроки ведьмы
черты
школы магии волшебника
щиты
English
Русский
Источник
Legacy
Remaster
Legacy
Remaster
-
School of Ars Grammatica
-
Школа арс грамматика
Player Core
-
School of Battle Magic
-
Школа боевой магии
Player Core
-
School of Civic Wizardary
-
Школа прикладного волшебства
Player Core
-
School of Mentalism
-
Школа ментализма
Player Core
-
School of Protean Form
-
Школа изменчивого облика
Player Core
-
School of the Boundary
-
Школа межевой магии
Player Core
-
School of Unified Magical Theory
-
Школа единой магической теории
Player Core
Abjuration
-
Преграждение
-
Core Rulebook
Conjuration
-
Воплощение
-
Core Rulebook
Divination
-
Прорицание
-
Core Rulebook
Enchantment
-
Очарование
-
Core Rulebook
Evocation
-
Эвокация
-
Core Rulebook
Illusion
-
Иллюзия
-
Core Rulebook
Necromancy
-
Некромантия
-
Core Rulebook
Transmutation
-
Превращение
-
Core Rulebook
Universalist
-
Универсализм
-
Core Rulebook
↑ наверх